Доброго времени суток! Сегодня мы поговорим о термостате рено логан!
Почему мы затронули эту тему как правило родной термостат рено логан первого поколения второго выхаживает очень очень хороший пробег!Но когда приходит время замены, начинаются некоторые проблемы. Например такая тема человек заменил термостат, корпус термостата, а он подтекает, он поменял все заново, а он снова подтекает и все разводят механики руками не понимая в чем дело! Дело в том что на нашем рынке запчастей есть такое понятие- вторичный рынок, который поставляет запчасти на продажу не того формата что стояло с завода, а то что стояло с завода если и можно найти то это проблематично. Поэтому даже оригинальная прокладка термостата дает пропуски антифриза. Поэтому всему причина и кроется в прокладке термостата люди находят прокладки такого же диаметра только толще ставят и забывают о проблеме. Советы бывалых гласят о том что если пробег большой на авто, и меняешь термостат первый раз, желательно менять и корпус термостата потому что он пластиковый и подвергается деформации.
Всем ровных дорог!
Статья несет информационный характер надеюсь вам она поможет!