Найти тему
Честно ПРО АВТО

Обзор Changan CS35 PLUS

Оглавление

Обзор и несколько удивлений, в двух частях.

Да, я прекрасно осознаю, что автомобили родом из Китая, не вызывают откровенных симпатий со стороны общества. Поэтому, если у Вас, отношение к китайскому автопрому сводится к двум постулатам:

  • Его потом не продашь
  • Он сгниет через пол года

Просто - проходите мимо, и не трате время на прочтение этой статьи.

Ну а для тех, кто относится более лояльно к автомобилям из Китая - усаживайтесь поудобнее, будет интересно ;)

Сразу скажу, сегодня речь пойдет только о интерьере и экстерьере этого автомобиля. Ходовые испытания будут описаны в следующей статье.

Итак, у меня для вас ТРИ новости, две хорошие и одна не очень ;)

  • Китайские авто-производители - научились делать качественные автомобили!
  • Китайские авто-производители учли и исправили свои ошибки в прошлом
  • Качественные вещи, даже у китайцев стоят дорого :(
Как тебе такое, АвтоВаз ? ))
Как тебе такое, АвтоВаз ? ))

Мотор, трансмиссия, ТТХ автомобиля

На Российском рынке представлены 4 комплектации автомобиля, все они комплектуются двигателем объемом 1,6 литра мощностью 117л/с и 161Нм крутящего момента. Этот двигатель, способен разогнать машину размерами 4335х1825x1660 и массой в 1465 килограмм до 100 км/ч за 14 секунд. Не очень впечатляющие результаты. Но надо понимать - что это совсем не гоночный болид, так же стоит отметить что это паспортные показатели. Свои замеры, в том числе и скорости разгона, я приведу во второй части статьи.

Блок двигателя алюминиевый сплав. Привод ГРМ - цепной. Двигатель с непосредственным впрыском (GDI / знаменитый Джедай) и изменяемыми фазами газораспределения (DVVT). Производитель разрешает заправлять автомобиль 92 бензином.

Но вот честно, я бы не рискнул. Сильны былые предрассудки ;)

1,6 атмосферный GDI CVVT
1,6 атмосферный GDI CVVT
Кстати, на родине автомобиля, эти машины комплектуются новыми турбо-моторами объемом 1.4 литра и "робота" . В то время как двигателем установленном для Российской версии - на родине бренда оснащают седан Changan EADO.
Вообще, надо заметить, что к нам в Россию приезжают довольно обедненные комплектации, и это касается не только данного автомобиля. Та же ситуация например с Chery Tiggo 4 и Tiggo 7.
Например в версии Changan CS35 PLUS для Китайского рынка есть панорамная крыша, и светодиодная оптика. У нас такого нет, а в место модного светодиодного освещения - нам предлагают старый добрый "галоген", а в место панорамной крыши - доступен только люк, и тот в топовой комплектации.

Все комплектации имеют только передний привод. Выбор трансмиссий же сводится только к механической КПП и автоматической. "Автомат" кстати - Aisin третьего поколения.

Передняя подвеска типа МакФерсон, задняя - полузависимая балка на пружинах и амортизаторах. Видел на просторах интернета информацию что задняя подвеска торсионная - но как не искал торсионы - так и не нашел. Может плохо искал?

В остальном же комплектации отличаются только выбором оборудования и отделки салона. О них и поговорим далее...

Комплектации автомобиля

Как я и говорил, всего представлено 4 комплектации, которые можно по сути свести к двум Comfort и Luxe, отличаться они будут только вариантами трансмиссий, Comfort МКПП и Luxe МКПП и такие же но с АКПП, и в незначительной степени компоновки салона всякими ништяками.

Из недостатков комплектаций на мой взгляд - это отсутствие камеры заднего хода в комплектации Comfort МКПП Comfort АКПП и отсутствие датчиков парковки в Комфорте с механикой. Неужели это такие дорогие "плюшки" ? Туда же отнесем и вопрос с отсутствием в этих комплектациях шторки багажника. и отсутствие подсветки для заднего ряда пассажиров.

Еще меня смутило наличие в комплектации Люкс с автоматом 4 подушек безопасности, в то время как в Люксе на механике - подушек всего две. Механика более безопасна? В общем идея комплектования таким образом машины - мне не понятна.

В остальном же мы имеем довольно стандартный набор, круиз контроль, климат (однозонный), подогревы передних сидений, автосвет, корректор фар (механический правда, но зато на 5 положений :) ), ESP, ABS, EBD, ВА, HHC, TMPS ... С подробностями комплектаций я думаю каждый заинтересовавшийся - может ознакомится у ближайшего дилера. Я же хочу сказать о том, что меня удивило.

Удивление первое

-3

Качественно собранный салон авто. Мало того, салон собран из качественных материалов. Тактильные ощущения от соприкосновений с любой поверхностью в салоне - только положительные. Мягкая торпеда, мягкие дверные карты. За время тестов - нажимал на все пластиковые детали в поле зрения - ни одного скрипа или хруста.

Перчаточный ящик с микролифтом. Наличие USB зарядки перед зеркалом заднего вида. Это вообще штука полезная, для подключения видео-регистратора, не надо возиться с проводкой и распайкой контактов. Наличие хоть и одного, но все же, разъема USB для заднего ряда.

Кресла, что передние, что задние кресла - они удобны. Я с первого раза уселся на кресле, что бывает далеко не в каждой машине. Подушки кресел - длинные, колени не висят в воздухе. Есть боковая поддержка.

Так же удобству посадки способствует наличие регулировки руля как по высоте, так и по вылету. Правда в самой дешевой комплектации - этой опции нет.

В топовой комплектации есть электро регулировка водительского сидения. Хотя я вот честно не понимаю его необходимости. Возможно потому что в своей машине водителем езжу я один.

Удивление второе

Мультимедия система. Не ожидал от всего 4 колонок такого звука. Честно думал будет хуже, но приятно удивила машина. Меломанам - конечно же будет не по себе, но среднестатистическому водителю - аудио понравится. На головном устройстве можно смотреть видео, причем опцию просмотра видео в движении можно самому включить или выключить. Уверен что просмотр видосов на ходу - так себе идея, идея на "премию Дарвина". Но тем не менее. В ГУ - есть возможность "зеркалирования" вашего смартфона/планшета, есть Интернет, и есть жесткий диск на 10Gb.

Не обошлось без двух ложек дегтя и тут. БК - русифицирован "с китайским уклоном". "Дверь не закрывается" - это предупреждение об открытой двери. "Автомобиль не выключен" - это оттуда же :)

Дверь не закрывается!
Дверь не закрывается!

Второй ложкой стала эргономика управления звуком. Звук можно регулировать на руле или, внимание, смахнув с экрана ГУ сверху вниз экран. И там еще квест есть - "попади в кнопку", кнопки на экране малы, и на ходу в них попасть с первого раза - будет ооочень большой проблемой.

Удивление третье

Управление климатом. Оно сенсорное. Мне, как человеку привыкшему к "крутилкам" - это решение показалось не удобным. Но мне и приборки цифровые не нравятся, я больше к стрелкам аналоговым тяготею.

-5

Вкусовщина конечно, скажете вы, и будете скорее всего правы. Но тем не менее, в этом обзоре я делюсь своим, не предвзятым мнением об автомобиле. Поэтому так!

Удивление четвертое

Очень просторный диван для задних пассажиров. Просторный и удобный. Я со своими 180 сантиметрами роста и 120 килограммами веса - расположился на нем - по царски. Задняя пассажирская дверь открывается широко, проем довольно велик, проблем с посадкой и высадкой у меня не возникло. Хоть и снимал несколько дублей и пришлось поскакать туда-сюда.

Удивление пятое, не последнее

-6

Багажник. Объем 403 литра и 950 литров со сложенными сиденьями. Со сложенными сидениями, в принципе в машине можно даже расположиться на ночлег, если сильно уж припрет. Но и в сложенном состоянии вызывает уважение.

Так же под полом багажника есть докатка, окруженная органайзером со множеством отделений и "нычек". Мне как "хомяку" эта штука очень понравилась ;) В багажнике действительно много места.

Традиционно ложка дегтя ) В багажнике отсутствует розетка 12V. Ну и лично мне - не нравятся тряпичные полки багажника, ну это так - придираюсь уже.

Удивление шестое - пока последнее

Качество сборки кузовных элементов. Зазоры ровные, сварные швы - ровные. Пороги дверей, традиционно уже, закрыты самими дверями. Уплотнительные резинки при этом качественные, и обрамляют не только дверь, но и сам дверной проем.

Для таких же ленивых, как и я сам, доступен видео обзор.

Ну и вообще, заходите на канал, подписывайтесь. Планирую размещать обзоры и там и тут.

Выводы, инфографика

В итоге, автомобиль оставил больше хорошее впечатление. Не вызывает он отрицательных эмоций. Да у него есть недостатки, но у кого их нет.

Главным вопросом для большинства автолюбителей нашей страны остается пожалуй вопрос качества кузова и надёжности двигателя.

Хотя, как показывает практика и этих вопросов все меньше.

У меня на сегодня все. Во второй части статьи, которая надеюсь выйдет очень скоро, расскажу как машина показала себя в движении, каковы её драйверские качества.

-8

Спасибо всем, кто дочитал.

-9

Авто
5,66 млн интересуются