Разваливается Советский Союз. Государство больше не контролирует доходы и расходы своих граждан. На прилавках появляются качественные заграничные изделия, на дорогах советский автопром щедро разбавляется дорогими иномарками. Богатые и знаменитые демонстрируют свои вкусы и возможности. Автомобиль становится не только средством передвижения, но и демонстрацией богатства и успеха.
Мэтры
Лучшие голоса советской сцены любили основательность, размеры и солидность. Иосиф Кобзон и Алла Пугачева выбирают большой, дорогой «Линкольн Континенталь».
И.Кобзон покупает в 1992 году авто1989 года выпуска. Правда через пару лет меняет подержанную роскошь на новый шестисотый «Мерседес» престижной SL серии.
А.Пугачева годом позже приобретает такой же автомобиль. Удобно приезжать на концерт – большой автомобиль всегда вызывает восторг и уважение.
Самый главный режиссер
Никита Михалков в 1993г. становится обладателем нового внедорожника «Гранд Чероки». В девяностые этот автомобиль был самым популярным как у режиссеров, депутатов и актеров, так и у бандитов. Через несколько лет Н. Михалков покупает другую иномарку.
Знаменитые актеры
Александр Ширвинд велосипед не изобретал, долго не думал. В 1995 году, чтобы не выделяться, купил «Джип Чероки» 1993 года выпуска. Меняет машину через пару лет. Секс-символ советского кино Александр Збруев приобретает новый «Вольво-240 GL». Позже всех, в 1997г. владельцем авто «Мерседес W210» становится Леонид Ярмольник.
Известные сатирики
«Выпускник кулинарного училища» Геннадий Хазанов в 1997 году покупает «Джип Гранд Чероки». Михаил Задорнов с 1994г. ездит на солидном «Мерседес-бенц W202» премиального класса С, выпуска 1993 г.
Так и запомнились нам девяностые годы. Смешными, до слез, социальными контрастами. Пенсионеры, торгующие продуктами на рынках, возле метро. И дорогие, роскошные иномарки у входа ресторанов, отелей, казино.