Посмотрел фильм «99 франков» (2007). Режиссер Ян Кунен. В главных ролях: Жан Дюжарден, Жослин Киврен, Патрик Милле. Как не трудно догадаться в основу фильма положена история, рассказанная Фредериком Бигбедером в романе «99 франков Назвать сам роман шедевром довольно трудно, а фильм получился и совсем уж плохо. Полеты с башни вниз и наркотический бред креативного директора, который почему-то решил, что он способен на большее и бросает вызов. На фестивалях фильм очевидно не имел успеха и только Жослин Киврен получил номинацию на «Сезар», что, учитывая отвисшую в совсем юном возрасте грудь героини Джони Ждоканте не так уж много, для такого красавчика. Хуже смог только Минаев в бессмертном по своей глупости произведении «Духлес». Йогурты «Мадон» легко узнаваемы, могу отметить, что «Данон» не самая плохая компания, как и общем и горошек «Бондюэль». Но люди бессовестные и убогие часто добившись малости, вдруг решают, что они способны на многое… Типично для подлого сословия, которому не доступны идеалы аристократического служение и благородства. Но благородство мы можем найти разве в романах Джей Остин так, что!
Над фильмом работали:
Ян Кунен. Довольно плодовитый режиссер, в свои 52 года он снял 28 фильмов, правда все они низкого качества и наград ему не принесли. Я обратил внимание на этого режиссера благодаря фильму «Игорь Стравинский и Коко Шанель». Игорь Федорович для меня явление в музыке выдающееся, на проекте есть рассказ о его музыке. Тот факт, что он был на вилле Шанель с женой и четырьмя детьми весьма ее украшает. Их страсть- мне сложно принять, что человек такого масштаба, как Стравинский мог спать с такой женщиной. Но природа есть природа. Режиссером я остался не доволен, хотя его фильмы «8» и «Доберман» скачал, но смотреть боюсь потому, что название его последней работы «Право на «лево»» обещает полную деградацию этого режиссера.
Жан Дюжарден, актер получил полный комплект наград за фильм «Артист» режиссера Мишеля Хазанавичуса, это и «Оскар» и «Золотая пальмовая ветвь» и «Золотой глобус» и «BAFTA». Мы видели его в фильме Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-Стрит». Снимался он и в «Любовь не по размеру» и «Право на «лево»». В общем талант всегда талант даже в низкопробном кино для прыщавцев.
Жослин Киврен, в 30 лет он без особого успеха снялся в полусотни фильмов. Стоит ли его за это осуждать? Красавчик амплуа на все времена, и оно весьма недолговечно.
Патрик Милле. Португальский актер, который снимается где попало, создает любые образы и в этом преуспел, какое это имеет отношение к кино? Никакого, но ведь идти работать совсем глупо!
Фильм содержит массу разнообразных видео эффектов и наверно это является режиссерским почерком. Мне подобная киноподобная продукция не нравится, но я понимаю зачем это нужно. Современный человек не способен воспринимать серьезные фильмы и поэтому ему показывают или красивую картинку, нечто из разноцветных и быстро меняющихся кадров или совсем идиотизм типа «любовь не по размеру» или «Белоснежку» я как-то раз посмотрел этот кошмар. Наверно по замыслу режиссера все эти мигания и мелькания должны пробудить в зрителе мысли о чем-то великом. Можно ли считать, что этот замысел удался? Я бы не стал- кино получилось очень посредственное и по-другому не сказать.
Сюжет фильма банален. Некий безответственный наркоман волей судьбы стал креативным директором и снимает убогие клипы. При этом окружающие считают его банальные глупости великими, а он сам настолько утратил связь с реальностью, что решил, что на что-то способен. Эдакое пустое и самодовольное говно с претензией на гениальность. Убожества лет 30 все поголовно такие, причем им даже не важно чего-то достичь- случайно или по протекции папаши, они и без достижений преисполнены чувства собственной значимости. Именно о таких и такими написаны «Духлес» и прочая ... Почему они ее пожирают и платят за нее? Потому, что эта литература в их глазах повышает их ценность.
Самое смешное это то, что фильм заканчивается словами о том, что если собрать все рекламные бюджеты, то можно побороть голод.
Фильм плох и смотреть его стоит только малолетним ублюдкам.