В далеком 2016 году я решил устроится на работу в компанию, которая занималась продажей электрических велосипедов.
Я к тому времени плотно занимался этой тематикой, это до сих пор мое любимое хобби. Да и хотелось после многих лет хождения в костюме с дорогими часами отдохнуть душой и сделать что-то руками.
В итоге, конечно, опыт оказался для меня как полезным так и печальным. В итоге, контора фактически закрылась в 2017, оставив себе большую часть моей зарплаты, кучу инструмента и даже комплектующих.
Зато я получил много интересного опыта, о котором с радостью вам расскажу.
На входе в контру стоял огромный трехметровый кастом велосипед. Кто его сделал загадка, было известно только то, что его выменял хозяин фирмы на какую-то электронику.
Очень интересный по дизайну и достаточно топорный внутри. Стальная рама, простые вело детали, и футуристичный обвес под карбон, а по факту стеклопластик с аквапринтом.
Брались за него несколько мастеров, но никто до конца дело не довел. Почему не понятно, т.к передняя вилка была стандартной и не составило никакого труда в нее установить переднее мотор колесо мощностью 1000вт.
Но то ли рук нету, то ли достало просить детали. А у меня всегда пол балкона разного на случай приступа рукоделия, взял свое мотор колесо и начал устанавливать.
Батарейка же вписалась в плоскость обвеса кузова, установил 48В 13ач.
И получился отличный аппарат на электрической тяге. Визуально. А так конечно ужас ужасный. Радиус поворота как у КамАЗа, в повороте ноги задевают асфальт.
Как раз тот случай когда окружающие сворачивают головы, а ты едешь и думаешь не навернуться бы! Ездил аппарат по всем выставкам, посетил городов больше чем я за свою жизнь. Не знаю был ли толк.
Жаль что не попросил его в счет зарплаты, наделся на то что будет позже и деньгами ;) Тем не менее велик объездил всю Россию, посетил множество выставок.
Логотипы я замажу, по по первых должок, во вторых еще причины есть. А электро велики строить мне нравится до сих пор ;)