Запретный город
Голем работал так, как будто его ничег не впечатлило. В тот момент, когда он наступил на траву, он взорвался в пыль, которая была стерта с поверхности под воздействием ветра. Пустой плащ скользнул мимо Джайла во тьму. напоминание о силах позади великолепия, которое он испытал. Придя в себя, он ушел с берега.
Трава слегка блестела от его ног, не мешая ему. Как и в болотах, зима не коснулась этого места, но воздух стал чище, что было на много комфортнее. Ветер изменился с грязного и серного на ароматный и нежный. На каждом шагу его усталость исчезала еще больше, поэтому пересечение газона не потребовало много времени , что бы оказаться перед высокими белыми и синими стенами.
Ворота не были видны, но две башни представляли собой пятьдесят полей в середине фронта. Пара массивных мраморных существ усилили фронт башен. Один из них был Мантикорой с лицом человека, телом льва, хвостом скорпиона и крыльями, похожими на летучую мышь. Другое существо было массивным рептильным существом с двумя рядами зубов и длинной мордой. Фандредд , еще одно существо из легенды.
Верхняя часть стены была едва заметна. Это было похоже на огромную пузырящуюся волну, которая скоро рухнет. Джайл покрутил головой, чтобы развеять головокружение. Как я могу попасть в это чертово место? Стучать было бы очень забавно. Меня бы век не услышали?
Движение оборвало мысли Джайла. Он начал с того, что мантикор пронзал его своими яркими глазами.
- Он произнес в глубоком реве. "Что тебя привело?."
Символ на голове должен был совпадать с символом носителя, позволяя невидимому человеку видеть голема своими глазами и управлять им . Создание требовало сложного сочетания знаний, как интеллектуальных, так и простых.
Учитывая , что она сделан из массивного камня , его движения были похожи на человеческие. Когда он насупился, хвост , напоминающий хвост скорпиона извивался в нетерпении. Джайл посмотрел на мерцающее колючее существо. Это было достаточно долго, чтобы пронзить его полностью, если так решил хозяин существа.
Джайл задумчиво отсортировал различные образы, которые он принимал, чтобы обмануть тех, с кем имел дело. Скромное, невежественное поведение было большим успехом для многих, включая Марцелла Адморрана. Он упал головой и плечами и едва уставился на мраморного животного. «Я пришел на встречу, у меня есть послание моему лорду Аларику Эльфвальдеру».
- "Вы прибыли самостоятельно? Где глава вашего клана? От какого имени вы говорите?"
- "Я не принадлежу к клану."
Глаза Мантикоры уменьшились до золотых щелей. "Аберран".
Джайл нелепо сомкнул ноги .
Аберран - это слово, используемое сектами для обозначения мятежников, заброшенных подопечных или тех, кто получил дар по незнанию или против их воли. Они остались сами по себе без привилегии стать Тайро, ученым. Никто не будет обучать их новой природе или умении сконцентрироваться на деле. Независимо от обстоятельств, результат остается прежним. "Аберран" имелось в виду потерянный. Они были изгоями, избегали кланов, были одиночками.
Тяжелая рука схватила его за плечо и развернула. Появился Фандредд, его глаза светились красным на мраморном лице. Глиф светился у него на лбу.
- «Одиночки тут не нужны. Только кланы могут войти. Ты зашел так далеко, чтобы просто умереть».
Джайл хотел, чтобы он был вооружен, хотя сталь вряд ли сможет что то сказать таким существам. Ремесла существовали всегда, но его строго предупредили не призывавть к насилию. «Вы не понимаете. Король должен услышать новости, которые я имею для него».
- "Новости? Если это имеет значение, говори мне. Говори!"
Несмотря на все, Джейл чувствовал, как лапы страха сжали его позвоночник. Любое из этих мраморных гигантов может смять его, как перезрелую тыкву. Но неудача приведет к еще худшей судьбе. Масики заверил его.
- Он сжал спину и обратил взор на Фандредда. «Я извиняюсь перед Вам. Я должен лично передать свое послание королю. Не для его големов».
Он закрепил спину и посмотрел на Фэндредда. "Прошу прощения у Господа. Я должен лично передать королю свое послание. Не для его големов."
Красные глаза Фандредда мерцали, когда он опускал голову рептилий еще ближе.
- "У тебя хватает наглости...?"
"Стой." Мантикора наклонила голову в сторону, как будто она услышала неслыханный голос. Голос исходил из Джайл, как будто она впервые увидела его. «Похоже, в конце концов, вы исполните свое желание, привилегированный гость короля. Входите».
Существо сидело на своем посту и мгновенно замерло, как гипсовая статуя. Рептилия также вернулась на свое место. Джайл испуганно вздохнул. Масики, казалось, говорила правду. В конце концов он получит доступ к Запретному городу.