В очередной раз хочу поделиться с вами историей о своей ласточке. Напомню - Лада Калина седан 2010 года выпуска, с 16-ти клапанным двигателем 1,6 литра. В общем, на "родном" пробеге в 137 тыс.км полюбила она маслице кушать. Вернее полюбила-то раньше, просто терпеть её выходки стало невыносимо - практически после каждой поездки на работу приходилось масло доливать в двигатель (50-70 км пробега в день). Почитал в интернете статьи от "спецов по ремонту" и решил колечки поменять, будто бы должно помочь. Двигатель разобрал, выработка в цилиндрах есть но не критическая, зато на самих поршнях не то что выработка, а прямо целые борозды! Посоветовался со знакомым, который занимается ремонтом "железных коней", и решил расточить блок. Да, кстати, сначала он тоже предлагал просто кольца поменять, но когда увидел, что творится внутри - изменил своё мнение. Сначала хотел всё делать сам ( собирать движок),так как до этого менял гидрокомпенсаторы (стучали просто жуть) и всё благополучно соб
Лада Калина. Сколько стоит капитальный ремонт двигателя.
14 января 202014 янв 2020
19,2 тыс
2 мин