Найти тему
Пошлячка

Смерть и жизнь Джона Ф. Донована

Я не могу не поделиться эмоциями от этого фильма, поэтому решила написать вам недо рецензию о новом шедевре Долана. К слову, знаю о его творчестве уже несколько лет и не перестаю восхищаться молодым режиссером.

Меньше месяца назад я сидела в кинотеатре и засмотрелась на постер "смерти и жизни". Если честно, то у меня нередко случаются некие "вспышки" любви к искусству, но именно в этот момент мне хотелось плакать от счастья из-за того, что скоро своими глазами я посмотрю настоящее сокровище кинематографа. Вы, наверное, подумаете, что я ненормальная, слишком ванильная. Но блин, это правда. Эти чувства я не смогла передать до сих пор.

О сюжете. Молодой актер даёт интервью, в котором рассказывает о тайной переписке звезды сериалов Джона Ф. Донована и маленького рассказчика. В последствии раскрываются необычные детали жизни актера. Вся его жизнь была большой ложью, которую он пытался скрывать, но в итоге шкаф треснул, открыл двери и вывалил все скелеты. На самом деле я считаю, что сюжет и само повествование ведётся достаточно необычно. С первых же секунд фильм захватывает наше внимание и заставляет задаваться вопросом: " а что все-таки произошло?" Конечно же, в фильмах Долана не последнюю роль играет взаимоотношение с матерью. На это отведена отдельная сюжетная линия, которая трогает до слёз и заставляет задуматься.

Не могу не сказать про крутейший каст актеров: всё-таки Долан умеет выбирать СУПЕР КРАСИВЫХ мужчин-актеров и талантливых женщин-актрис. Кит Харингтон раскрыл себя как разнопланового актера и несмотря на поведение главного героя, он все равно оставался очаровательным. Натали Портман, Кэти Бэйтс, Сьюзен Сарандон как всегда неподражаемы. И маленький Джейкоб Тремблей впечатлил меня своей актерской игрой (особенно эмоциональным разговором со своей матерью).

-2

Картинка. Те, кто смотрел фильмы Долана, знают как он эстетично снимает своё кино. Особенно хочу отметить фишку этого фильма - близкий ракурс создаёт впечатление разговора с самим персонажем, некий эффект присутствия. И конечно же, зернистость плёночной съёмки придает кадру особую атмосферу.

Саундтрек. Я играла в "угадай мелодию" весь фильм, была шазамом в человеческом обличии, потому что я узнавала большинство песен с первой же секунды. Будто Долан скопировал мой плейлист. Вкус у него не только на мужчин, но и на музыку потрясающий: D Кстати, один трек мне настолько понравился, что я его прослушиваю раз за разом и не могу остановиться.

Считаю, если в фильме хороший саундтрек, значит он уже непровальный.

Я смотрела этот фильм в кинотеатре и могу сказать, что ТАКОЕ нужно смотреть именно там, чтобы поплакать и восхититься им достаточно сильно.

Конечно же, моя оценка: 10/10. Он для меня идеальный.

Но нежелательно смотреть любителям экшена (фирменный стиль Долана - неторопливое развитие событий) и гомофобам (вообще не понимаю, как могут в наше время до сих пор существовать такие люди)