Консоль получит название PlayStation 5, выход планируется осенью 2020 года.
Информацией поделился президент Sony, Джим Раян.
Одна из наших целей с новым поколением консолей, это усилить чувство погружения в игру, и у нас была возможность с нашим новым контроллером переосмыслить, как ощущение прикосновения влияет на погружение. Для этого, в новом контроллере PlayStation 5 будут два ключевых нововведения.
Во-первых, мы обновили технологию тактильной отдачи. С новой вибрацией, вы ощутите разницу между врезанием на спортивной машине в стену от простой пробежки на футбольном поле. Вы даже сможете почувствовать различные текстуры, когда пробегаете по травяному полю или по грязи.
Во-вторых, мы разработали новые адаптивные триггеры. Разработчики теперь смогут настраивать сопротивление кнопок L2/R2, что бы вы могли почувствовать тактильную отдачу от вытягивания лука и стрел или ускорения внедорожника на каменистой поверхности. В сочетании с новой технологией отдачи, это создает более гибкую симуляцию различных действий. Создатели игр уже стали получать ранние версии нового контроллера и мы не можем дождаться, что бы увидеть, как они смогут это использовать.
Так же стало известно:
- Bluepoint работает над большой игрой для PS5
- Интерфейс PS5 разительно отличается от PS4, вам будут приходить уведомления, какие миссии/внутри игровые активности вы можете проходить дальше и какие награды вы получите, так же и подключаться к ним, без входа в саму игру.
- Поддержка трассировки лучей будет выполнена на аппаратном уровне, а не через программное решение.
- SSD будет нет только ускорять запуск игр, но и с его помощью игры разработанные под PS5 получат поддержку модульной установки(например, вы сможете установить только одиночный режим без мультиплеера или наоборот, а так же удалять их по отдельности)