И снова о моей работе . Если кто впервые читает мои посты , то напомню . Я обычный специалист по полировке и химчистке автомобилей . Много лет работаю один . Сам принимаю ваши автомобили в работу , сам с ними работаю и сам отдаю их вам чистыми и красивыми .
В свободное от работы время делюсь здесь интересными моментами в работе и не только .
Прошлая неделя выдалась напряжённой .
В выходные сорвало шланг на АВД и затопило к чертям весь бокс вместе с маляркой .
А в понедельник приехало оно .
Обычно автомобили имеют в моём восприятии гендерные отличия . К примеру Ланд Крузер это однозначно мальчик . КИА Оптима , однозначно девочка . Но вот Лексус ЭрИкс не рыба , ни мясо . Унисекс короче . Да и на вид оно какое то странное .
Ну да ладно , Говорят хорошая машина и многим она нравится .
Так вот загнал машину во влажный ещё после потопа бокс и принялся её рассматривать . Этот ритуал у меня обязательный .
Осмотр показал что хотя машина на вид и не сильно утёрта , но повозиться с ней придётся . Особенно с салоном . Белая ( к тому времени скорее серая ) кожа намекала на весёлое времяпровождение . Да и полы не отставали от сидений . А уж флокированные стойки , так и вовсе обещали незабываемые впечатления .
С мойкой не заладилось сразу . Стоило мне включить АВД , как спустя несколько минут из него повалил дым и он выключился . Приехали .
Как в известном скабрезном анекдоте тут намечалось "два путя" . Либо умерло всё и я попал на приличную сумму , либо умер автомат на самом аппарате .
Вскрыл , просушил влагу и понял что в этот раз пронесло . Полетел автомат стоимостью каких то 4400р. Но привезти его должны были только завтра .
Поэтому помывка отменилась и я приступил к химчистке салона .
Но тут всё как обычно . Разве что разница чистки сидений была видна невооруженным взглядом . Собственно процесс я показал ТУТ .
На химчистку потратил полтора дня . Долго провозился с полами , желтизна с которых так и не ушла . Испробовав весь спектр химии , понял что это бесполезно . Ворс изменил цвет. Такое бывает на не новых машинах .
Тут и автомат подвезли . Рассчитавшись с курьером , тут же его поставил на место и начал мыть машину .
Отмылась она не сразу . Стоило мне смыть химию , как взору предстала красота . Вода прилипла к поверхности и казалось что вот он , блеск , ради которого я тружусь днями.
Но стоило смахнуть водяную плёнку с поверхности , как проявилась суровая правда жизни .
Дальше как водится сушу и снова смотрю на недостатки .
Всё как обычно . Богатая риска , масса притёртостей , царапин и прочих радостей городской эксплуатации . И помимо этого следы от птичьего помёта , который сожрал лак . Местами сильно , местами не очень.
Ставлю световую стойку собственного производства , включаю полировочную машинку . В уши приятную музычку . И начинаю творить красоту . Попутно снимая интересности по полировке . Мало ли вдруг кому-то будет интересно .
Кстати цвет у машины весьма приятен на вид. Подозреваю что в лучах заходящего солнца отполированный мною автомобиль будет выглядеть просто сногсшибательно .
Вот полируя дверь , я дошел до очередной притёртости от двери соседней машины . Год от года таких недостатков на машинах всё больше и больше . И это не мудрено , машинам становится тесно в городе .
Немного волшебства и всё как новое .
Соответственно убираю царапины и под ручками . Специальной приспособой собственного производства . А то как же ? Некогда мне по магазинам разъезжать выбирая фитюльки . Проще самому сделать .
Ну вот половину черновой полировки и сделал . Пойду чаю попью .
Проходя мимо отполированного ранее капота , приметил что всё-таки пропустил след от птичьего помёта и не до конца его убрал .
Чаёк подождёт . Работа важнее .
После чаепития продолжаю изыскания и плавно дохожу но заднего бампера , где вижу вот это .
Владелец показывал что в это место что то приехало ,снесло ему задний фонарь и оставив едва заметную вмятинку на крыле . Её выправили и поменяли фонарь, а вот эта притёртость на бампере осталась . По уму бы конечно её бы стоило покрасить . Но чем чёрт не шутит , а вдруг уйдёт полировкой ?
Снова немного волшебства и снова маляры остались без работы .
Это шутка конечно , так как у наших маляров работы и без меня хватает .
Вот так с шутками , прибаутками пролетело 4 дня работы . Закончена черновая полировка и самое время после ополаскивания автомобиля , приступить к чистовой части нашего балета и после уже на полученную красоту нанести слой жидкого стекла , дабы эта красота радовала глаз владельца не один год .
Чистовая полировка на удивление не преподнесла сюрпризов . Всё прошло штатно . Как и нанесение слоя жидкого стекла в качестве защиты полученной красоты .
А на следующий день пришло время выгнать автомобиль на улицу для финишного контроля .
Погодка в этот день подкачала , однако какое-то время не было дождя и я успел запечатлеть полученный результат .
На мой скромный взгляд получилось не плохо . Если бы у меня был ремонтный набор , то я бы закрасил и сколы , но подобрать похожий колер я не смог и пришлось отдавать автомобиль как есть . Это несколько испортило мне праздник .
Ветер вроде гнал тучи и я надеялся что солнышко выглянет и машинка покажет свой цвет . Но увы . К концу фотосессии начал накрапывать дождик .
Про химчистку писать особо и нечего . Всё что можно очистилось и имеет вот такой вид.
Флок на стойках остался на месте , однако пятна на задних стойках появятся вновь. И это вина автопроизводителя . В верхней части кузова по сварному шву панели крыши со временем образуется щель , в которую затекает вода . Она то и даёт эти пятна на задних стойках . Наши маляры уже как то исправляли этот недостаток конструкции кузова . Так что если в вашем Лексусе текут сварные швы , у нас есть опыт решения этой проблемы .
Судя по довольному виду владельца автомобиля , моя работа ему понравилась. Надеюсь она понравилась и вам .
Если вас интересует цена на подобные работы , то вы сможете узнать её на моей страничке во ВКонтакте . Там же можно записаться на восстановление блеска и чистку салона .
С уважением Владимир Нефедов .