Куда может завести эксперимент с «инклюзивным образованием». В российской общеобразовательной школе запущен новый эксперимент – «инклюзивное образование». Слово «инклюзивное происходит от англ. inclusion — включение, включающее образование, совместное обучение. Инклюзивное образование означает трансформацию общего образования, основанную на понимании, что инвалиды в современном обществе могут (и должны) быть вовлечены в социум. Согласно новому образовательному стандарту с 1 сентября 2016 года обычные школы начали принимать детей с ограниченными возможностями. Но, к сожалению, мало кто всерьёз вникает и понимает что такое инклюзивное образование. Ученые убеждают нас в полезности данной идеи. Минобрнауки преподносит инклюзию как данность. Но публичных дискуссий на эту тему не было, и нет. Хотя следовало бы поспрашивать у родителей и педагогов, довольны ли они внедрением инклюзивной модели на практике? С одной стороны, идея гуманная и полезная. Но инициаторы инклюзивного образования забы