Дорогие читатели, наткнулся на продажу автомобиля AC Cobra 2015 года, кстати имеется всего одно объявление и космическая стоимость 380000 рублей, в связи с чем мне захотелось разобраться о том, что это за фрукт.
Как я узнал производство указанной модели было на Мальте однако в последующем завод был закрыт и производить автомобиль начали в Германии.
Возобновить выпуск автомобилей решили с помощью одного из производителей реплик — решение гениальное по простоте. Из массы компаний был выбран самый надёжный партнёр — немецкий бизнесмен Юрген Мёр.
На своём неплохо оснащённом предприятии он наладил выпуск реплик классических спорткаров, в том числе пресловутой Кобры . Производством Кобр для Европы занимается фирма — Gullwing GmbH со штаб-квартирой в городке Хейда под Дрезденом.
В автомобиле в списке базового оборудования числились только прикуриватель,круто? и двухскоростная печка.
Но не переживайте есть и кондиционер и кожаный салон.
Двигатель шестилитровый small block, позаимствованный у Chevrolet Corvette и не претерпевший никаких изменений.
Бывает даже версия GT оснащается атмосферным V8 мощностью 437 л.с., кстати на это модели двигатель именно на 437 л.с., а GTS — 647-сильным мотором от Corvette ZR1 с нагнетателем типа Eaton нового поколения.
Разгон автомобиля весом чуть более тонны до 100 км/ч занимает всего 3,3 с.
Владельцы суперкаров позавидуют, и по мне это даже интереснее суперкаров.
Держать в узде огромный «табун лошадей» призваны тормоза Porsche c четырёхпоршневыми суппортами и вентилируемыми дисками диаметром 332 мм у передних колёс и 298 мм у задних.
Приборная панель весьма забавная, и без лишнего изыска.
Примерно такие машины были в последнем Форсаже, который весьма интересный фильм.
Спасибо, что дочитали до конца, подписывайтесь на канал, ставьте палец в верх, и принимайте участи в конкурсе, где можно получить провода для прикурки авто, скоро зима, вещь полезная.