Всем доброго времени суток! Сегодня хочу рассказать историю, услышанную со слов знакомого, которая касается системы управления государством.
Итак, не будем долго тянуть, приступаем.
Есть у меня знакомый, который оформлен как индивидуальный предприниматель, и занимается предоставлением услуг по пассажирским перевозкам.
Суть проблемы заключается в следующем: приобрёл себе знакомый новый автобус с рук, на котором компания "Луидор" ещё при старом хозяине производила ряд изменений, имеющие все сертификаты, а изменения, на которые сертификаты отсутствуют, прописаны в законе Евросоюза. У предыдущего хозяина никаких проблем с сотрудниками ГАИ не возникало, и сделка по купле-продаже была успешно совершена. Хочу сразу отметить, что старый и новый владельцы живут в разных регионах страны.
И вот решил он в соответствии с законодательством поставить на учёт транспортное средство, зарегистрировался на сайте госуслуг, и поехал предоставлять машину в назначенное время на осмотр.
И вот здесь, начинаются приключения:
гаишник который должен проводить осмотр машины, ни в какую не ставит печать о соответствии, ссылаясь на переоборудование автобуса. Знакомый уже созвонился с компанией, делавшей изменения, какие могли документы на проведённые работы ему были направлены, но в ГАИ всё равно не хотят ставить машину на учёт, предлагая переделать салон до заводского состояния , что стоит не малых денег, да и лишит комфорта пассажиров.
Конечно, все мы взрослые люди и понимаем, что можно решить вопрос и другим способом, чтобы получить заветную печать.
Но где гарантия, что после постановки транспортного средства на учёт его не остановят на трассе и не заберут за переоборудование салона на штраф-стоянку.
Так вот к чему я всё это написал, если кто-то знает, что делать в подобной ситуации, подскажите, пожалуйста.
И самое интересное, на мой взгляд, из всей этой ситуации можно сделать вывод,
- - что в стране разные законы, в одном административном округе можно поставить автобус на учёт с данными переоборудованиями, а в другом регионе уже нельзя.
- -но что более вероятно, в данном случае стоит вопрос в компетентности сотрудников ГАИ.
Всем спасибо за внимание, кому было интересно, подписываемся и ставим лайки, впереди ещё много интересного.