Для того чтобы лучше понять, как клиенты воспринимают один бренд, мы должны взглянуть на то, что такое идентичность бренда.
Цифровая фотография в идентичности бренда и как узнаваемость. Запоминание и восприятие более широким кругом пользователей.
Самсунг, Ашан, Хонда, Пума - это только несколько самых известных и узнаваемых брендов на планете.
Бренд, брендинг и идентичность бренда - это три ключевых слова, идентифицируемых с каждым бизнесом или фондом, которые отделяют его от оппозиции.
Как объясняет Дианна из 99 дизайнеров, мужчина должен представить себе, что он просто бренд.
В качестве примера можно привести молодого человека, посещающего среднюю школу.
Его нужно воспринимать как крутого парня, однако людей можно просто заставить воспринимать его как хорошего человека. Ему нужно сделать свой собственный характер. Как он это сделает? Носить модную одежду, каждую неделю стричься и т.д. Он создает свой собственный стиль, свою идентичность, свой бренд. И люди начинают воспринимать его как крутого парня.
При создании нового фирменного стиля бренда необходимо ответить на несколько вопросов, чтобы получить лучшее представление о нем.
Давайте разберемся в этой теме исследования, интересным примером брендовой идентичности является Coca-Cola.
Исследование, проведенное Interbrand в 2007 году, показало ценность мировых брендов. Собственный капитал Coca-Cola был оценен в 63,3 млрд долл. США, что составляет менее половины истинной рыночной стоимости компании Design Council. Одним из наиболее спорных подходов Coca-Cola к продвижению бренда является их цифровая фотография.
Бренд фокусируется на счастливых и позитивных чувствах, а также на молодежи. Еще одним важным фактором является то, что их фотографии обычно снимают на открытом воздухе, что представляет бренд как позитивную, совместную, целеустремленную и ориентированную компанию.
Еще одной отличительной чертой успешного бренда является его фотография и визуальное представление в потоке покупателей.
Мировые лидеры на различных рынках, таких как розничная торговля (Nike), технологии (Apple), мода (Ray-Ban) инвестируют миллионы в улучшение визуальной коммуникации со своими клиентами и усиление конкуренции.
Давайте изучим изображение кампании "Никогда не прячься", которую Рэй-Бан проводил в 2007 году.
Промо-кампания, проводимая креативным агентством Ray-Ban в то время TBWA/Chiat/Day, состояла из видео, фотографии, YouTube контента и рекламы на огромном экране в нью-йоркском Time Square Schroeder, J. Миссия кампании состояла в том, чтобы показать различные фотографии популярных звезд и фигур с течением времени, переключаясь между цветной и черно-белой фотографией.
Основная идея заключалась в том, чтобы освободиться от социальных стандартов, установить их различия и стать центром внимания. Позже кампания "Никогда не прячься" оказалась одной из самых успешных, продажи выросли в пять раз за семь лет.
Это очень впечатляет!
Интригующим примером выдающихся личностей среди лучших известных брендов является Nike.
Без сомнения, это один из самых выдающихся визуальных персонажей, подчеркивающих его брендинг, маркетинг и визуальное продвижение. История компании Nike началась в 1964 году, до 1971 года она была известна как Blue Ribbon Sports, и за прошедшие десятилетия она добилась действительно больших успехов.
Удивительная правда о мировом пионере одежды и обуви заключается в том, что изначально логотип был сделан студенткой по имени Кэролин Дэвидсон по цене 35$ . В свой первый год Nike или Blue Ribbon Sports в то время заработали не маленькую сумму в 8000$. Спустя 46 лет организация была оценена в 29,6 млрд. долл.
Давайте разберемся каким же образом бренд, начиная с 1970-х годов, превратился из колледжа в один из самых заметных брендов одежды на планете?
Найк продолжал двигаться в правильном направлении. Они вкладывали время и деньги в ограниченные по времени кампании, они оставались последовательными на протяжении многих лет с неизменным логотипом "swoosh"
Продолжение следует в следующей части...