Найти тему
Рисую словами

Клара и её такие разные дети... Второе замужество

НАЧАЛО

Молодая и красивая Кларочка была у всех на виду, все её знали и любили. А пела как! Свои авторские песни под свою же гитару. Всегда принимала участие в праздничных концертах на предприятии. Как такую не заметить? Её и заметили. Молодой специалист Славик ходил за Кларой по пятам, обещал доху сразу же купить, как она замуж на него выйдет, и квартира есть у Славика и на очереди он стоит на покупку машины, родители деньги дают.

Был и другой претендент на Кларочкины руку и сердце. Её одноклассник, моряк дальнего плавания Анатолий.

- Соглашайся, - говорил он, - я тебя разодену в пух и прах! Будешь у меня, как царица, во всём модном и заграничном ходить! Другим такое и не снилось!

В общем, завидные женихи, но Клара предпочла им Алёшку – простого водителя большой машины, у которого ни квартиры, ни денег на машину не было, и доху он купить не обещал, не обещал и разодеть её в пух и прах. Покорил он Клару своей стеснительной улыбкой.

За Алёшу замуж вышла, когда Маринке пять лет исполнилось. Кларе тогда двадцать шесть было, Алёше тридцать. Хорошая пара получилась. Работали, всё добивались своим трудом. Жили, заботясь друг о друге, дочку от первого мужа, Маринку растили. Каждый, кто видел их вместе, не сомневался: это была настоящая любовь.

Вскоре общие дети народились, Рома и Тома. Души в них не чаяли. Но и Маринку любили, а Алёша относился к ней, как и к собственным детям. Но не мог он с Маринкой поступать строго. Отчим – не отец.

И Маринка это понимала, своевольной и своенравной росла девица. Такая же, как и Клара была красивая и так же, как Клара, пела под гитару свои песни. Бывало возьмёт в руки гитару, усядется во дворе прямо на траве и поёт. Соседи, кто в восторге слушает хорошие песни, а кто крутит пальцем у виска. Да только Маринка не обращала внимание на них.

Во «все тяжкие» не пустилась, курить, как было модно тогда среди девчонок, не стала, алкоголь и на дух не переносила. Но какой же заносчивой была! Всё у неё должно быть лучше, чем у других, и она непременно говорила матери о том, что если бы был у неё родной отец, то она бы сейчас всё имела и электрогитару он бы ей точно купил.

И Клара сдавалась. В ущерб двум другим детям покупала Маринке обновки, а электрогитару ей подарил отчим на День рождения. Даже спасибо не сказала. Убежала с ней в свою комнату, буркнув: «Давно пора было купить» Клара только вздохнула, ведь, младших из-за этой гитары оставили без новой одежды, Тома ходит в мальчиковом пальто из которого Рома вырос, а Роме, край надо, что-то купить на зиму, а денег нет.

Алёша успокаивает:

- Мала ещё. Подрастёт, поймёт. Ничего, я 13-ю зарплату получу, купим и им всё.

Вместе с тем, Алёша понимал, что с Маринкой что-то не то. Она, как вроде бы и не скучает по матери, когда та на работе, не ждёт её с нетерпением, как это делают младшие, не встречает у порога, когда она приходит. Почему так? Решил поговорить с ней.

- У тебя замечательная мама, ты же любишь её? – спросил.

- Что за телячьи нежности? Любишь-не любишь…, - сказала и решительно повернулась и ушла, дав понять, что разговор закончен.

Да, отчим не отец. Был бы отцом, по другому бы с ней поговорил. Не нравилось ему и то, что у Маринки не было никаких обязанностей по дому. Малышей Рому и Тому подключали к различным домашним работам, а её нет. Рома, например, поливал комнатные цветы и был ответственен за сервировку стола перед ужином, всё старался сделать правильно. Тома мала ещё, а мытьё посуды на ней. А Марина делать ничего по дому не хочет.

- Мне надо пальцы беречь, - объявила она, - Я в Театральный буду поступать.

Продолжение