Есть у меня guilty pleasure - иногда почитываю блоги тех людей, которые мне не нравятся. Даже не могу объяснить, зачем я это делаю. Главная причина, наверное, в том, что я люблю посмеяться, потому что не нравятся мне, как правило, напыщенные идиоты.
И сегодня я тоже посмеялась. Девелопер Сити- XXI выпустил партнерский материал с одной блогеркой (блогершей). Смысл поста в следующем.
Несчастная женщина 15 лет купила на квартиру своей мечты, но, увидев под окнами предлагаемого ей дома заправку, отказалась от покупки ("бензином же пахнет! а я хочу яблоневый сад"), и на все деньги, отложенные на квартиру, укатила с ребенком на Мальту. Чтобы, бгг, учить английский. Ну допустим.
Через год с идеальным (бгг) английским женщина вернулась в Москву, устроилась на новую работу и за 3 года накопила на квартиру снова. Ну снова допустим, что зарплата ее взлетела до небес только из-за английского.
И вот женщина звонит риелтору, он ее сразу же вспоминает (опять допустим, ведь всего-то 4 года прошло) и говорит: " А у меня есть то, чего вы хотите. Девелопер Сити-XXI предлагает прекрасный жилой комплекс" ну и т.д., и т.п.
А женщина ему говорит (помним, у нее теперь безупречный английский!): " А что такое девелопер? Не знаю слова такого!"
Вот тебе и год на Мальте. Вот тебе и прекрасное знание языка. Ну и общая эрудиция героини поста.
Но не только глупым текстом отличается этот рекламный пост. Он вдвойне глуп тем, что девелопер, заказавший рекламу у этой блогерки, не понял, что с целевой аудиторией он попал впросак.
Если внимательно посмотреть посты этой дамы, где она рекламирует собственные творения, то в комментариях не один и не два раза вы прочтете примерно следующее: "Мне очень нравится, как вы пишете, постараюсь отложить 300 рублей с зарплаты, чтобы купить вашу новую книгу". Понимаете, да? Люди, которые не могут купить книгу за 300 рублей, вряд ли купят квартиру.
Для того, чтобы быть успешным, нужно правильно определить, что, когда, где, как и какой аудитории предлагать. А вот так, как сделал Сити-XXI, делать не надо.