Найти в Дзене
KARAVANKA

Не в коня корм, или знай каналы продвижения

Есть у меня guilty pleasure - иногда почитываю блоги тех людей, которые мне не нравятся. Даже не могу объяснить, зачем я это делаю. Главная причина, наверное, в том, что я люблю посмеяться, потому что не нравятся мне, как правило, напыщенные идиоты.

И сегодня я тоже посмеялась. Девелопер Сити- XXI выпустил партнерский материал с одной блогеркой (блогершей). Смысл поста в следующем.

Несчастная женщина 15 лет купила на квартиру своей мечты, но, увидев под окнами предлагаемого ей дома заправку, отказалась от покупки ("бензином же пахнет! а я хочу яблоневый сад"), и на все деньги, отложенные на квартиру, укатила с ребенком на Мальту. Чтобы, бгг, учить английский. Ну допустим.

Через год с идеальным (бгг) английским женщина вернулась в Москву, устроилась на новую работу и за 3 года накопила на квартиру снова. Ну снова допустим, что зарплата ее взлетела до небес только из-за английского.

И вот женщина звонит риелтору, он ее сразу же вспоминает (опять допустим, ведь всего-то 4 года прошло) и говорит: " А у меня есть то, чего вы хотите. Девелопер Сити-XXI предлагает прекрасный жилой комплекс" ну и т.д., и т.п.

А женщина ему говорит (помним, у нее теперь безупречный английский!): " А что такое девелопер? Не знаю слова такого!"

Вот тебе и год на Мальте. Вот тебе и прекрасное знание языка. Ну и общая эрудиция героини поста.

Но не только глупым текстом отличается этот рекламный пост. Он вдвойне глуп тем, что девелопер, заказавший рекламу у этой блогерки, не понял, что с целевой аудиторией он попал впросак.

Если внимательно посмотреть посты этой дамы, где она рекламирует собственные творения, то в комментариях не один и не два раза вы прочтете примерно следующее: "Мне очень нравится, как вы пишете, постараюсь отложить 300 рублей с зарплаты, чтобы купить вашу новую книгу". Понимаете, да? Люди, которые не могут купить книгу за 300 рублей, вряд ли купят квартиру.

Фото: Depositphotos
Фото: Depositphotos

Для того, чтобы быть успешным, нужно правильно определить, что, когда, где, как и какой аудитории предлагать. А вот так, как сделал Сити-XXI, делать не надо.