Как это ни печально, но практически всем смелым задумкам бизнесменов в России приходится сталкиваться с суровой реальностью: денег у россиян не становится больше год от года. Эта тенденция проявляется во всем: от рынка недвижимости, где в самом ходу дешевые однокомнатные квартиры на вторичном рынке, до продовольственного рынка, где покупательская способность на большую часть товаров на полке не растет.
Получается, что ты можешь быть бесконечно умным и продвинутым, следить за мировыми трендами, читать про модные новинки: умные упаковки, персонализированные продукты и суперфуды в каждом йогурте. Однако тебя всегда будет преследовать вопрос: а как применить это на практике?
Если вам понравится статья, пожалуйста, поставьте 👍 и подпишитесь на нас, нам будет очень приятно! ❤️
Как создать что-то новое, если доходы населения в первом квартале 2019 года опять снизились? Если зарплаты растут, но еще быстрее растут налоги и сборы, которые съедают весь качественный прирост? Пенсии индексируют, но инфляция сводит повышение практически на ноль? Такими данными делится НИУ ВШЭ со ссылкой на официальную статистику Росстата.
В этой ситуации российским молочникам, на мой взгляд, остается только еще активнее думать о выходе на международные рынки. Пока внутренний спрос стагнирует, экспериментировать с выводом новых продуктов на рынок вряд ли получится. Или я не права?