Случалось ли вам столкнуться с муками выбора кофе? И выбирать не между латте или капучино, а между несколькими почти ничем не отличающимися кофейнями, находящихся рядом друг с другом?
Точки с кофе и снеками открываются повсюду - от вокзалов и до торговых центров. Это быстро, дешево, порой даже вкусно.
Что характерно для кофеен такого формата: черно-белое оформление, названия на английском языке, фиксированная цена.
Интерьер в кофейнях может отличаться, но в целом все тяготеет к черно-белой гамме.
Каждая кофейня имеет свою концепцию (где-то делают акцент на хорошем кофе, где-то - на десертах), но в целом это выглядит как один большой клон. Сложно запомнить, где же было куплено то самое вкусное пирожное, когда в названии обязательно присутствует слово "кофе".
Когда нет узнаваемости - никто и не узнает о "фишках" конкретного заведения. А какой тогда смысл выделяться?
Надеюсь, однажды эта тенденция закончится и кофейни порадуют посетителей новым фирменным стилем, который будет содержать хоть какое-либо сочетание цветов, отличное от черно-белого, а шрифт не будет напоминать "Arial".