По крайней мере, это последний отчет из Японии. Нынешний Subaru WRX STI становится там в возрасте, что означает, что новый, скорее всего, не за горами. Благодаря этому отчету с Японско язычного сайта Best Car, у нас есть некоторое представление о том, что мы можем ожидать от раллийного седана Subaru на 2021 год. Как показано выше, НТИ текущего поколения. Согласно Best Car, STI, а также WRX и только для Японии Levorg wagon, получат капитальный ремонт где-то в 2020 году. Самым большим изменением станет переход STI от стареющего EJ20 (EJ25 для рынка США) turbo flat-four к новому прямому впрыску FA20-обозначенному turbo flat-four. Модели WRX подверглись этому переключению в США еще тогда, когда текущая модель была представлена в 2014 году, хотя STI сохранили двигатели серии EJ до сих пор. Best Car говорит, что новый двигатель FA20 STI составит 315 лошадиных сил—всего на пять больше, чем нынешний STI 310. Неясно, будет ли этот 2,0-литровый двигатель пробиваться в США—скорее всего, американс
В 2021 году WRX STI получит 315 л. с. и новую глобальную платформу Subaru
8 октября 20198 окт 2019
24
1 мин