Психопатия еще никогда не была настолько занимательно странной! Остроумный и жутковатый триллер от режиссера «Залечь на дно в Брюгге» и «Три билборда...» Мартина МакДоны с Колином Фарреллом, Кристофером Уокеном, Вуди Харрельсоном и Ольгой Куриленко!
У молодого, но уже пьющего драматурга по имени Марти – творческий кризис. Сценарий про психопатов, который он пишет, застрял на уровне идеи. Кроме того, Марти то и дело отвлекается от работы и погружается в авантюры, в которые его втягивает безбашенный друг Билли. Однако все меняется, когда этот Билли со своим пожилым подельником крадет собачку местного криминального авторитета. Гангстер взбешен, на поиски отправлены его лучшие люди. А значит, жизни Билли, его коллеги и, конечно, самого Марти теперь не стоят и ломаного гроша.
Стартуя с места в карьер, фильм встречает зрителя забавным диалогом и двумя выстрелами в голову. Затем случается кульбит, тема меняется, происходит еще один забавный диалог, который завершится кровавым месивом, и – на экране снова другие лица и декорации. В первую очередь в голову приходят лучшие фильмы Тарантино и Гая Ричи: местные герои, даром, что взрослые – как будто росли на этих гангстерских комедиях, подражали классическим персонажам и примеряли на себя их стиль жизни.
Другое дело, что в отличие даже от Винсента Веги, персонажи «Семи психопатов» даже не пытаются быть адекватными: предсказать, что они учудят в следующий момент – совершенно невозможно, так что всю дорогу приходится ерзать в опасливом предвкушении очередного кровавого безумия. В принципе, даже в качестве очередной «тарантинофикации» фильм сработал бы на сто процентов, но у режиссера Мартина МакДоны есть и свои козырные тузы в рукавах.
Внимательный зритель в какой-то момент обнаружит, что все действие отчаянно напоминает сценарий, который силится написать Марти. Потом Билли возьмет, да и перескажет следующие десять минут фильма. В итоге выдумки персонажей, жанровые клише и вероятные ожидания зрителей смешиваются в жуткий постмодернистский коктейль, подобного которому кинематограф еще не видел. И остается лишь гадать – где автор этого произведения смеется над своими героями, где над зрителями, а где – над самим собой.
Спасибо, что заглянули! Мы любим кино и любим о нем писать. Всегда рады лайкам и новым подписчикам!