Вчера пришла в гости моя хорошая знакомая, Татьяна. Её младший сын учится в шестом классе очень престижной в нашем городе школе. В этом году у них появился новенький мальчик. И вот уже второй месяц дети. родители и учителя только и занимаются тем, как бы этого мальчика с особенностями утихомирить. Только вот не получается ничего. Максим, мальчик этот, имеет психиатрический диагноз, а в обычную школу попал, так как ПМПК посчитали, что ему может помочь социализация.
И вот с первого сентября хождение в школу для нормальных детей этого класса стало хождением по мукам. Никакие жалобы родителей администрации школы не действуют, пытались разговаривать с родителями этого мальчика, но ЯЖЕМАТЬ и слышать ничего не хочет. Учительница сама в шоке от происходящего. Каждый урок - это ЧП в классе - то учебник чей-то порвал, то кому-то форму чернилами испачкал, то подрался с одноклассником.
А вот вчера досталось сыну Татьяны - милый особенный ребёнок на переменке помыл туалет хорошей дорогой курткой Сергея. Естественно все развели руками и произнесли сакраментальную фразу:
-Ну что теперь делать, он же особенный ребёнок.
Возмещать ущерб некому...
Это не первый случай, с которым я сталкиваюсь, когда дети с такими диагнозами обучаются в обычных школах. Результат, как правило, плачевный, при чём для обоих сторон. Вот и задаёшься вопросом, какой недоумок решил таких "особенных" детей обучать в нормальных школах? Тем, кто захочет закидать меня тапками, сразу сообщаю, что я абсолютно не против инклюзии, когда дело касается детей - инвалидов без психиатрических диагнозов. А вот такие Максимы должны обучаться в специальных учебных заведениях, специально обученными преподавателями. Иначе это может плохо кончится...
Если вам понравилась статья, подпишитесь на канал, поставьте "ЛАЙК", поделитесь в соц. сетях. Мне будет приятно читать ваши комментарии. С уважением, автор.