Найти в Дзене
Кино как жизнь

Немецкое кино "Час ноль"

Это произошло после войны, когда, как вы понимаете, Германия закончила быть кино державой. Великое германское немое кино мертво, нацистское кино мертво. Студии были разрушены, а киноленты, которые разрешено было снимать, были изготовлены в худших традициях УФА. Сейчас мы именуем наше время пост перестройкой, а в Германии пришло время, которое немцы окрестили " после борьбы ". Молодые люди пришли в германское кино, какие не хотели мириться с таковым положением дел и вполне отрицали " тятин кинематограф ". Они не укрывали, что в современном германском кино для них нет моделей и авторитетов. Конечно, они были нацелены на Францию. Конечно, новенькая французская волна повернула голову,они желали о своем немецком языке.
О собственном манифесте они сообщили на шестьдесят другом году в Оберхаузене, во время восьмого короткометражного кинофестиваля. И в историю кино они вошли как " Оберхаузенеры ". В манифесте они указали, что их интересует, а что им совершенно не нравится. Нацистская Герман
Это произошло после войны, когда, как вы понимаете, Германия закончила быть кино державой. Великое германское немое кино мертво, нацистское кино мертво. Студии были разрушены, а киноленты, которые разрешено было снимать, были изготовлены в худших традициях УФА. Сейчас мы именуем наше время пост перестройкой, а в Германии пришло время, которое немцы окрестили " после борьбы ". Молодые люди пришли в германское кино, какие не хотели мириться с таковым положением дел и вполне отрицали " тятин кинематограф ". Они не укрывали, что в современном германском кино для них нет моделей и авторитетов. Конечно, они были нацелены на Францию. Конечно, новенькая французская волна повернула голову,они желали о своем немецком языке.
О собственном манифесте они сообщили на шестьдесят другом году в Оберхаузене, во время восьмого короткометражного кинофестиваля. И в историю кино они вошли как " Оберхаузенеры ". В манифесте они указали, что их интересует, а что им совершенно не нравится. Нацистская Германия позавчера была, естественно, мощным стимулом для них.
В их крови развился собственного рода исторический адреналин, который дал новому кинофильму силу быть. Конечно, это не обозначало, что Оберхаузенеры собирались снимать кристально антифашистские киноленты, делая лишь расчеты с проклятым прошедшим.
Фильмы имеют все шансы быть совершенно другими. Но конкретно воспоминания о прошедшем сохранили этот кинофильм. Германия пробудилась после борьбы, и эти молодые люди опасались грядущего процветания: им казалось, что она дает ответ за новый тоталитаризм. Эти режиссеры попытались понять родное поколение и родное время. Поймите, что проистекает с восстанавливаемым распорядком. Не случайно манифест новейшего немецкого кино был провозглашен в Оберхаузене. Не случаем они прошли чрез документальный кинофильм, через действительность, а затем в полнометражный кинофильм. Режиссерский манера Александра Клюге был недалёк к документальному, Жан-Мари Штрауб владел уникальным манерой " буквального кино ". Ген " документального кино на этот момент во многом определил возникновение нового германского кино и содействовал разрушению повадок " папиного кино " в духе " УФА ". В то же время новейшие режиссеры не стали отвергать кинозал как такой. Оберхаузены были вдохновлены французами, но оба были американскими студентами.
Не забывайте, что они выросли в послевоенной Европе, где в совершенной мере игрались голливудскую классику. Новая германская волна была ранена голливудскими фильмами с детства, поэтому что это был фильм - в полном и безусловном смысле этого слова. Можно с полной уверенностью сказать, что Оберхаузены, как и французы, вышли из южноамериканской пятнистой униформы.Позже ими было снято некоторое количество фильмов с открытым взором на Америку, даже с определенной смелостью: мы европейцы, и мы снимаем в Америке. Тем не наименее, Оберхаузенцы были по большей доли сами по себе. Кроме такого, немецкие условия изготовления были чрезвычайно далеки от Голливуда и позволяли снимать киноленты только с чрезвычайно, очень невысоким бюджетом. Но амбиции и аппетиты юных режиссеров распространяются и на художественные киноленты. В то время малый бюджет художественного кинофильма составлял 500 000 марок. Получение таковых средств от личных лиц или компаний нереально. В целях помощи молодого кино правительство создало ряд организаций. Именно тогда был создан известный " Литературный коллоквиум ", на базе которого, по моему понятию, был создан " Дом кинематографа издания авторского мастерства ". Кино курорт " был сотворен специально для помощи начинающих. Некоторые проекты были осмотрены очень представительным жюри. В случае, ежели заявка была подана в согласовании с конкурсом, ее создатель получил 300 тысяч баллов. Это гораздо меньше, чем бюджет на обычные художественные киноленты, даже наиболее дешевые. В итоге, этот кинозал по определению был мало бюджетным. Конечно, начальника старались заполучить деньги там, где это было может быть. В то время в Германии не было больших производителей, но были малые производственные фирмы. Одна из данных компаний выпустила первый полнометражный образный фильм Александра Клюге. Главный интеллектуал группы Оберхаузен, в то же время, требовал, что мы не должны быть заперты в авторском кинофильме, забывать созерцателя и пренебрегать коммерческими расчетами.Однако никто никогда не знал, что может изготовить его успешным: кинофильм, снятый только по коммерческим факторам, или фильм, сброшенный в качестве создателя. Они поняли, что они еще не родились от человека, который мог бы предсказать.