Найти тему
По фактам

Луна занимается повторением пройденного на новом альбоме «Транс»

На новом альбоме Луны нет ровным счетом ничего нового — певица на четвертом релизе подряд возделывает ту же ниву ностальгического и обманчиво дилетантского попа родом из 90-х. Изменился разве что подход, ставший более профессиональным: теперь певица записывается в студии, а не дома, и вместо пресетов использует настоящие синтезаторы. Как обычно в таких случаях, подобная погоня за аутентичностью звука интересна скорее самому артисту, чем слушателю.

В остальном же песни Луны звучат слишком ортодоксально, исполнительница не выходит из своей зоны комфорта — робкие заигрывания с поп-трансом в 90х годов, как в треках «Золотые лепестки» или «Сила стона», не считаются.

Нельзя сказать, что новые треки Луны плохие — они как раз такие, какими мы их и ожидаем услышать, и в этом проблема. Если исполнить одну и ту же песню 100 раз, то какой бы она ни была прекрасной в начале, в конце концов станет плохой. Пока Луна следует именно этим путем.

Как и на предыдущем альбоме «Заколдованные сны», некоторые песни на «Трансе» посвящены отношениям Луны с Юрием Бардашом и последующему обретению свободы. Однако самая запоминающаяся и единственная по-настоящему выдающаяся вещь здесь — антивоенная «Пальмира», чей пацифисткий пафос многократно усиливается и очеловечивается в контексте любовной истории. Однако чтобы добраться до нее на альбоме, придется прослушать кучу предсказуемого материала — но мы вам поможем.

Оценка: 6/10