Казалось бы, странный вопрос, и задавать его не стоит. Ведь сотни представительниц прекрасного пола мы ежедневно видим на улице, мы с ними работаем или общаемся. Но давайте закроем на минутку глаза и представим некоторый абстрактный образ той, которую сейчас принято называть женщиной:
- она, одетая в практичный, немаркий свитер и привычные джинсы, бежит на работу, где вынуждена выполнять далеко не женские обязанности. Она редко смотрит в зеркало и задумывается о своем виде, так как катастрофически не хватает времени. Ведь потом ей еще нужно успеть... И далее идет перечень необходимых дел, которые, кровь из носу, нужно выполнить до вечера. Она - обычная, ничем не выделяющаяся из толпы таких же;
- она, одетая в брендовый деловой костюм, зажав в правой руке кейс, а в левой - мобильный телефон, идет на совещание, где мужчины воспринимают ее как руководителя, как делового партнера, как умного и целеустремленного человека. Ей не свойственна сентиментальность, кажущаяся хрупкость, ранимость и озорная улыбка. Она своим видом и уверенностью говорит: "Я - сильная". Она - детище современного динамичного мира и выглядит соответствующе;
- она, одетая в современный наряд, который призван лишь демонстрировать ее сексуальность.
Яркий топ и короткая юбка - неотъемлемые ее атрибуты. Она яркая, красивая, желанная... Но не женщина, просто самка. Она привыкла ловить на себе взгляды мужчин и пользуется этим. Ей нравится чувствовать себя наживкой, предметом вожделений и похоти. А где же образ той женственности, нежности и милой скромности? Беззащитного цветка, только распустившегося, но уже вдохновляющего своим видом на подвиги? Той женщины, которая одним своим видом способна стать музой для поэта и заставить учащенно биться сердце рыцаря, подталкивая его к свершению новых подвигов?
Этот образ погублен современной модой, искусственно навязанными стереотипами, в которых нет места нежности и воздушности. Популярные бренды диктуют нам собственные понятия о женском гардеробе, журналы и телевидение постоянно транслирует нам образ женского идеала - животной сексуальности, соблазнительности и порочности, а мы, как слепые котята, идем на поводу у них. Опять же, стремясь подражать друг другу, старательно заглушая свои чувства, свой внутренний голос, сердце и душу, беспощадно убивая нежный цветок - свою природную женственность.
Но ведь не всегда было так. Еще совсем недавно женщина могла через одежду выразить себя - свою естественность, свою непорочность и неподражаемую женственность. Те времена, та мода ушла в прошлое, но не забыта. Она осталась в глубине души, и ждет подходящего времени для возвращения. Так давайте подарим женщинам возможность выразить свои чувства, свое предназначение, свой внутренний мир через внешний облик, через одежду. И сделаем это вместе!
Все новое - благополучно забытое старое
В 1947 году величайшим кутюрье минувшего столетия, Кристианом Диором был создан неподражаемый стиль, в котором прослеживалась неброская элегантность, чувственная женственность, неподражаемый, гармоничный в своей воздушности образ. И имя ему New Look.
Этот стиль стал глотком свежего воздуха для женщин, изнуренных послевоенной эпохой, когда, наряженные в грубые комбинезоны и с практичной короткой стрижкой, они фактически сравнялись с мужчинами по статусу и роли в обществе. New Look - это давно ожидаемый подарок, который позволил женщинам того времени демонстрировать свою естественную элегантность и загадочность. Осиная талия, хрупкий контур покатых плеч, изящество бедер, которое подчеркивала пышная юбка и скромная, но, тем не менее, соблазнительная округлость груди.
Новый силуэт, дополненный многоярусной юбкой, подчеркивающей тонкую талию, высокие каблуки, ажурные чулочки - это невероятно женственный, романтичный, элегантный и яркий идеал, к которому стремилась каждая модница того времени.
Но мода не стояла на месте. Каждый бренд стремился продвигать свой "продукт", искусно навязывая женщинам другие стереотипы. Образ яркой сексуальности, соблазнительной хищницы, демонстрирующей свои внешние прелести, прочно осел в сознании потребительниц, скрывая за внешним блеском и гламуром истинную женщину.
Но кто сказал, что воссоздать образ современной женщины, нежной, открытой для окружающих и всего мира невозможно? Пришло время открыть себя для смелого отрицания устоявшихся канонов моды, яркого выражения своего внутреннего "Я", демонстрации яркой личности, характера, энергетики. Ведь это прекрасная возможность распрощаться с тем "коконом", в, который мы ежедневно замуровываем себя, чтобы не выделяться из толпы, чтобы стать похожей на "всех".
Одежда серии New Look - это безграничные фантазии, притягательные образы женственности, воплощенные в тканях и нежных фасонах.
Игривое, кокетливое, немного легкомысленное, однотонное или платье в горошек, модель стиля New Look тонко подчеркнет вашу женственность, наделяя фигуру утонченной красотой, шармом и безграничным обаянием.
Только представьте себе, вы, такая легкая и воздушная, идете по улице. Вы привлекаете к себе взоры своей необычной естественностью, выделяясь на фоне джинсов и вызывающих сарафанов. Вам вслед оборачиваются, вами восхищаются именно потому, что вы женственны, и не стесняетесь этого демонстрировать. Так откройте для себя удивительный мир New Look, мир, в котором юбка-солнце - неотъемлемый атрибут вашего чарующего образа, вашей нежности и ранимости, где нижняя юбка добавляет изящества вашему стану, подчеркивая тонкую талию и легкие изгибы вашего тела. Здесь нет места грубому веянию современной моды. Только вы и ваша естественная женская притягательность.
New Look - это богатство стилей и фасонов, когда вечерние наряды и повседневные платья объединены общей чертой: утонченностью и истинно женской красотой. Неважно, что вы предпочтете, слегка шаловливую американскую юбку petticoat или модель из строгой коллекции, вы всегда будете выигрышно смотреться, оставляя позади себя гламурные и броские веяния современной моды.
Мужчина и женщина - это разные обязанности, отличные образы, кардинально противоположное мышление. Так зачем подражать сильному полу, взваливать на себя непосильный груз их забот, когда мы созданы для другого: для тихого уюта, для чарующей улыбки, для любви и нежности? Давайте примем наше женское естество таким, каким оно нам даровано природой и будет демонстрировать его всем окружающим, всему миру.
Более полувека назад Кристиан Диор сделал великое дело. Он создал идеальный образ женщины-цветка - нежного создания, которое своей утонченной красотой призвано дарить радость. Выбрав New Look сегодня, мы станем первыми цветками XXI века, которые будут доказывать, что современное время и женственность - совместимы!