На дворе 2222 год. Вот уже более ста лет человечество борется с опасным вирусом, который уничтожает ДНК носителя. Разработанные вакцины быстро стали способом заработать и породили мегакорпорацию Pton, которая использовала новый наркотик для контроля населения. Со временем некий Доктор Бренан изобретает способ победить вирус — замена поврежденных частей тела другими, взятыми из параллельных вселенных. Но в 2222 году портал в них перегрузился и взорвался, из-за чего все связанные с ним вселенные слились в одну.
Это история, которую иллюстратор Егор Ключник придумал, чтобы связать три своих плаката. На каждом из них — сотни отсылок и персонажей из массовой культуры, тонны пасхалок и интересных сюжетов. Вот последнее из его творений, которое по хронологии является первым (увеличенная версия по клику).
На его создание ушло 9 месяцев работы (с перерывами), ~200 человекочасов и 335 Гб записанного процесса. Всего на плакате 228 отсылок. Вот несколько приближенных фрагментов, чтобы вы могли лучше разглядеть знакомых персонажей:
Сейчас иллюстратор на «Кикстартере» принимает заказы на печатную версию плаката, на которой даже есть куски с дополненной реальностью. Следующие по хронологии плакаты рассказывают о событиях в 2289 и 3163 годах (опять же, клик на ссылки для разглядывания).
Мы настолько впечатлились этими артами, что связались с автором и задали ему немного вопросов.
— Как ты выбирал персонажей? Их там очень много, они все из разных сфер — анимация, аниме, игры, кино и т.д. Интересно, как решалось, кто пройдет на постер, а кто нет.
— Общую массу — по своему вкусу. Также делал опрос на развлекательных сайтах, каких персонажей люди хотели бы видеть.
— Многие герои на твоем постере оказались в необычных ситуациях (коллизия вселенных, все такое). На какой минисюжет стоит обратить внимание?
— Я думаю, каждый минисюжет найдет своего зрителя. Это такая попытка угодить всем :) Они часто взяты из каких-то фильмов, игр и т.д. Например, сцена в квартире — из «Криминального Чтива».
— Что на постере нарисовать было сложнее/дольше всего?
— Технически нарисовать персонажей и всё остальное не сложно. Самая большая проблема — связать всё происходящее в какие-то мини-сценки, чтобы они смотрелись гармонично и интересно. Изначально, когда персонажей немного, их легко разместить, а потом уже приходится отталкиваться от оставшегося свободного места.
— Как раз хотели спросить, как происходит процесс создания таких постеров, каков алгоритм?
— Изначально задумка, место действия, потом наброски от общего к частному. Сначала форма зданий, планировка этажей и дальше просто проработка деталей. Когда основная структура готова, перехожу к персонажам. Обычно я перерисовываю большую часть по ходу работы, чтобы можно было более удачно разместить какие-то объекты.
— Деталей там очень много, поэтому такой вопрос: есть ли на постере какая-нибудь настолько мелкая пасхалка, что она может остаться незамеченной?
— Ну, пока что одна точно не замечена :) Есть еще одна рядом с ней, которую увидел только один человек.
— В чем рисуешь?
— В фотошопе.
— Ты учился на иллюстратора или это хобби?
— Я по образованию графический дизайнер, параллельно учился рисовать в частной студии.
— Чем занимаешься помимо создания подобных постеров?
— Я фрилансер-иллюстратор. В основном — заказы на комиксы разного рода, а большая доля работы — это дизайн игральных карт. Они, как и плакаты, выпускаются за счет «Кикстартера».
Мультиверс стал реальней, чем прежде.
Ваш Дважды два.