Как вырос Найк?
Они работали с известными именами.
Скорее всего, всем известно, что одним из величайших спортивных контрактов в истории является сотрудничество между легендой баскетбола Майклом Джорданом и Nike, которое началось в 1984 году.
В последние десятилетия спортивный голиаф втянул в себя законное беспокойство о некоторых других выдающихся личностях в спортивном бизнесе, начиная от таких футболистов, как Криштиану Рональдо, Серджиу Рамос и так далее до теннисных игроков, как Рафаэль Надаль и Роджер Федерер.
Последовательность.
В центре символики и подтверждения бренда Nike находится логотип swoosh.
Его очень хорошо можно отличить от других с расстояния в несколько километров, и главная причина этого в том, что это эмблема является фирменным знаком Nike с 1971 года.
Вероятно, в целом мире Nike имеет одно из самых больших подразделений по продвижению продукции на рынке.
Если обсуждать фотографии, очевидно, что Nike вложила огромную сумму денег для фотографов и видеоредакторов, чтобы их отличие было максимально аномальным.
Эстетика, современность и футуризм в содержании фотографии, в течение последних лет верно показали ориентир на то, чтобы стать одним из крупнейших производителей одежды.
Реклама и, в частности, внедрение фотографии в фирменную символику является обязательным условием.
От цифровой фотографии, кинематографа и видео до моментальной фотографии - фотография проникает в бренд и настраивает прочные и постоянные мосты между фирменной символикой и клиентами.
Многие ведущие интернет-бренды, такие как Instagram, Tumblr, Flickr, Facebook, Airbnb и другие, больше всего полагаются на фотографию, которая является сущностью и основой их бизнеса.
Независимо от того, является ли это предприятием малого, среднего или крупного бизнеса, компания не может выжить без собственной торговой марки.
Инвестируя время и ресурсы, нанимая высококвалифицированных экспертов и дизайнеров, мы в конечном итоге создадим прочную и устойчивую связь между брендом и клиентом. Связи с клиентом проходят мимо покупки или обмена через Интернет.
Твердые и подлинные связи между клиентом и брендом через некоторое время налаживаются благодаря честным и добрым позитивным встречам.
Восприятие компании в глазах клиента
В настоящее время все больше и больше новых брендов страдают от слабой узнаваемости среди покупателей.
Но что такое определение бренда? Как клиенты воспринимают бренд определенным образом?
Сет Годин определил бренд как набор "ожиданий, воспоминаний, историй и отношений", которые в совокупности определяют решение о выборе конкретной компании, продукта или услуги.
Обычно всякий раз, когда бренд выпускает надежный набор продуктов или услуг, он выстраивает особую связь со своими клиентами.
Независимо от видения и индивидуальности бренда, от потребительской ценности и мнения о бренде, это и есть бренд. Еще одним важным компонентом формирования хорошего восприятия клиентов является знание их возраста, пола, интересов, местонахождения и т.д.
Изучим изображение из магазина Argos. Британская розничная компания провела исследование среди покупателей с целью отслеживания разговоров и настроений по поводу цифровых магазинов с заменой их популярных каталогов на iPad. Интересным результатом исследования стало то, что некоторые клиенты были довольны новшествами в течение более короткого периода времени, в то время как остальные были в целом довольны улучшением.
Достижение правильного характера бренда включает в себя придание бренду поразительного характера. Замечательное качество бренда ассоциируется с несколькими частями знакомства клиента с брендом. Насколько эффективно и регулярно бренд используется в различных обстоятельствах и условиях? Насколько неотвратима забота бренда?
Как правило, узнаваемость бренда определяет то, как определенная идентичность бренда воспринимается и узнается его потребительской массой. Это не означает, что клиент знает о бренде и видел его на нескольких различных цифровых платформах.
Узнаваемость бренда измеряется по узнаваемости клиента - узнаваемости компании, которой обычно является логотип, слоган, брендинг, фотография и т.д.
Выделение бренда разбито на три основных этапа:
Первое замечательное качество влияет на данные и силу связей с брендом, которые формируют картину бренда и придают ему смысл.
Второе - при мыслимой покупке или административном процессе использования большое значение имеет придание брэнду привлекательного характера в плане соответствия классификационным требованиям и идентификации.
В-третьих, когда клиент "слабо ассоциируется" с классом товара, он принимает решение, зависящее только от узнаваемости бренда.