Найти тему
УРОКИ ПРАВОСЛАВИЯ

А знаете ли Вы, что в СССР…Часть 3

практически не было надоедливой рекламы. Да, кое-где на стенах и над крышами домов «красовалась» надпись вроде: «Летайте самолётами «Аэрофлота»» или «Храните деньги в сберегательной кассе», но по сравнению с нынешней рекламной вакханалией этим пустяком вполне можно пренебречь.

И совсем не было рекламы на радио и телевидении. Фильмы любой длительности можно было смотреть с удовольствием, не ожидая, что в самом интересном месте действие прервётся и на тебя вывалят кучу «полезной» информации о прокладках, памперсах и средствах борьбы с перхотью (особое «удовольствие» при этом рискуют получить те, кто, в целях экономии времени, совмещают просмотр сериалов с приёмом пищи – а таких немало). Самое ужасное, когда рекламой прерывается исполнение оперы или балета – и не между действиями, а прямо в середине музыкального такта! Вот где действительно кошмар: всё впечатление сразу насмарку.

И ведь реклама часто (хотя и не всегда) бывает лживой. Кто не видел рекламу кошачьего корма «КитеКет», которым, якобы, кормят «энергичного кота» Бориса? Опытные феленологи (кошковладельцы) отлично знают: никогда ухоженная домашняя кошка это… изделие есть не будет, разве что почувствует, что иначе помрёт с голоду. А чего стоит пресловутый «Колгон», который якобы нужно добавлять в стиральный порошок при каждой стирке? Продавцы бытовой техники (добросовестные) теперь специально предупреждают: не делайте этого, не портите машину! Антинакипин, который действительно 1-2 раза в год надо применять для профилактики отложений накипи в машине, почему-то никто не рекламирует. И таких примеров множество. Впустую тратится драгоценное эфирное время, которое можно было бы заполнить действительно полезной информацией, да просто хорошей музыкой, наконец! А уж сколько тратится зрительских нервов…