Найти тему
Мистерия сознания

Метод поощрения творчества у детей.

Есть такой замечательный способ свободного воспитания.

Я наткнулась на статью и мне понравилась сама идея свободного. Для маленького ребенка вся жизнь — это приключение творчества, начинающееся иногда с простых надписей, которые не понятны взрослым. Этот метод предполагает, что прежде чем критиковать этот причудливый рисунок, мы должны уметь дать каждому ребенку "луч света", необходимый для того, чтобы он или она могла идти своим путем. Изучайте в атмосфере свободы.

This TinyURL was copied to your clipboard
This TinyURL was copied to your clipboard

В книге "Творческий дух" Дэниел Гоулман объясняет случай ребенка, в возрасте всего 10 лет, который говорит своей матери, что он хочет снять"короткометражку ужасов" для школы. Мать покупает вишневое варенье, самое красное, и начинает пачкать шкафы.
Позднее женщина дает сыну фотоаппарат, и предоставляет ему возможность создать собственную киностудию в гостиной. Это был Стивен Спилберг.

https://cg0.cgsociety.org/uploads/images/medium/klungart-baby-odin-1-1dbcb49f-abve.jpg
https://cg0.cgsociety.org/uploads/images/medium/klungart-baby-odin-1-1dbcb49f-abve.jpg

Это пример, доказывающий, какой силой мы, взрослые, можем обладать, если сможем выступать в роли фасилитатора, а не " кусачек крыла". В традиционной школе, где удовольствие от обучения не поощряется, а оказывается давление, а поиск совершенства там, где радость, фантазия...

Известно, что когда речь заходит об новшестве в образовании, то на ум приходит почти всегда первая страна — Финляндия. Однако на самом деле многие школы во всем мире начинают чудесную революцию, которая состоит в том, чтобы включить в свои учебные программы изучение необходимости поощрения творчества ребенка.


Первая задача в области образования — это изменить к лучшему, оставив ее свободной для развития.


Ведь, несмотря на то, что в наши дни разговоры о творчестве поднимают страсти и флаги, на самом деле, принятие его преимуществ в школьной среде происходит очень медленно.

Новаторский, способ бросает вызов такому подходу к школе, не позволяя ребенку быть просто обычным учеником, который дает ответы на вопросы, опираясь на определенный план. К сожалению, в настоящее время существует слишком много других методик, нацеленных на "убийство творчества", и они применяются по очень определенным причинам: поскольку их целью заключается не в преобразовании, не в создании, а в сохранении,

ttps://tinyurl.com/yxgkvb6h
ttps://tinyurl.com/yxgkvb6h

Уверена, вы не раз вы были поражены странным рисунком, который вам с гордостью преподносит ваш ребенок или любой другой ребенок. Наш скромный и сдержанный кругозор взрослого человека редко сможет понять, почему у человека десять ног (ребенок скажет вам, что он танцует) или же почему его папа в тот день меньше мамы (может, он немного зол на своего родителя).

Надо развивать способность ребенка к удивлению и спонтанности, чтобы все возможное могло быть возможным.

Не критикуя рисунки ребенка, и его сумасшедшие идеи и не желая обрезать крылья, чтобы привязать их к мачте логики и управления, необходимо воспламенить и еще больше укрепить творчество маленьких детей. Завтрашний день, несомненно, станет ценным оружием власти. Вот как это делается.

Основные принципы поддержки детского творчества

Первое, что нам нужно понять, это то, что ребенок не маленький взрослый. Тем не менее, они являются специалистом в экспериментах и пытаются разные вещи, позволяют себе ошибку, извлекать уроки из нее, видят мир через игру.

Одаренность-это не так важно.

Вы будете удивлены, сколько музыкантов, художников, творцов, артистов, ученых, актеров, комиков, архитекторов, танцоров и знаменитых писателей называют причиной успеха не талантом, а усердным трудом. Творческие люди рассказывают об этом снова и снова, развенчивая миф о том, что творчество — это удел избранных.

Стремиться к тому, чтобы они не спешили расти, чтобы они играли, чтобы они, чтобы они с весельем открывали для себя этот мир.

Он понимает, что в детстве они будут обладать наибольшим творческим потенциалом. Неврологи говорят нам, что мозговые волны до-подростка богаче тета-волн, чем у взрослого. Эти волны связаны с умением мечтать, творить, создавать, внедрять инновации...

Воспитывать творческий потенциал ребенка мы должны уметь не только предлагать ему что-либо, но при этом не контролируя его. Всегда будет лучше подойти к нему с любопытством, чем "принуждать" его. В то же время отказ от критики, сравнений или длительных наблюдений, не указывать только на ошибки, а на достоинства, даст ребенку адекватное чувство свободы, безопасности и удовольствия.

Все, что нужно ребенку — это чувствовать себя в безопасности, видеть себя личностью, которая способна исследовать окружающий мир, быть свободным, но в то же время любящим себя.

Не используются такие фразы, как "ты не сможешь","ты не знаешь" или"у тебя не получится ничего", - все это важные моменты, которые должны знать каждый родитель или педагог.

Мы должны избегать всего этого, мы должны оказывать детям поддержку и дарить им жизненную энергию, которые могут предложить лишь искренняя любовь и доверие родителей.

Если статья вам понравилась, ставьте лайк. Подписывайтесь на мой канал и помните "Ищущий всегда на верном пути"

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц