Таргетированная реклама- это такой вид текстово- графических объявлений, которые демонстрируются только тем пользователям, на которых мы на строимся по множеству параметров.
Какие бывают виды рекламы Вконтакте, которые мы сможем настроить?
1. Текстово- графический блог (ТГБ) на страницах сайта. Который расположен слева под основным меню. Единственный минус, что на мобильных устройствах он не показывается.
2. Рекламная запись с кнопкой.
Она может вести на сайт, на сообщество может вести нас в приложение, на рассылку. В основном кнопку делают, чтобы она переправляла на сайт и ли на сообщество.
Но у него есть ограничения, картинка должна быть определенного разрешения, и должно быть не больше 220 символов.
3. Универсальная запись. Таких ограничений как у рекламной записи с кнопкой нет.
Можно прикреплять видео, Gif- изображения, картинки разных форматов, опросы, делать очень большой текст и т.д.
4. Карусель. Здесь есть несколько карточек которые можно листать.
5. Сбор заявок. Выглядит также как рекламная запись с кнопкой.
Только если кликнуть на баннер или на кнопку, то у нас поверх рекламной записи появляется новое окно с контактной формой и небольшим описанием.
В дальнейших уроках мы будем подробно разбирать, когда и где применять эти форматы нужно применять.