Безжалостное время : Джармуш впадает в дество , детство уходит в маразм. Обзор худших премьер месяца.
8 октября 20198 окт 2019
25
Воспитывая Диона / Raising Dion (2019)
"Станиславский плакал"
Воспитывая Диона / Raising Dion (2019)
"Станиславский плакал"
Лимит терпения : и одного эпизода много.
Чем бесит :
Современная активная эксплуатация жанра супергероики привела к тому , что практически каждый канал , стрим-сервис и крупная кинокомпания буквально обязаны иметь подобный контент , во избежание перспективы остаться за бортом актуальной коммерческой повестки. Это привело к тотальному обесцениванию жанра : в ход шли всевозможные варианты сюжетов и экранизации буквально любых графических новелл. Даже Marvel в своих работах иногда грешат самоповторением. Однако , когда что-либо подобное останавливало крупных игроков? Вот и Netflix стараются не отставать и представляют "Воспитывая Диона" , сюжет которого строится вокруг чудо - ребёнка , одаренного целым спектром супер-способностей. Но , самая главная из супер-сил нового фантастического сериала кроется отнюдь не в жонглировании предметами усилием мысли или левитации. Главное чудо проекта бросается в глаза ещё на первой пятнадцатиминутке первого эпизода и это даже не "оригинальность" сюжета , а по-настоящему ошеломляюще ужасная актёрская игра практически всего состава начиная от главного героя , картинно надувающего щёки и коллег повзрослее , не менее картинно этим щекам умиляющихся , отчего все персонажи кажутся антагонистами и невольно начинаешь ожидать появления Станиславского в супергеройском костюме , который начнёт раздавать праведные пощёчины всему касту за непоправимый урон чувству прекрасного. Хотя , возможно , и такой проект уже находится у кого-то в разработке.
Лимит терпения : и одного эпизода много.
Чем бесит :
Современная активная эксплуатация жанра супергероики привела к тому , что практически каждый канал , стрим-сервис и крупная кинокомпания буквально обязаны иметь подобный контент , во избежание перспективы остаться за бортом актуальной коммерческой повестки. Это привело к тотальному обесцениванию жанра : в ход шли всевозможные варианты сюжетов и экранизации буквально любых графических новелл. Даже Marvel в своих работах иногда грешат самоповторением. Однако , когда что-либо подобное останавливало крупных игроков? Вот и Netflix стараются не отставать и представляют "Воспитывая Диона" , сюжет которого строится вокруг чудо - ребёнка , одаренного целым спектром супер-способностей. Но , самая главная из супер-сил нового фантастического сериала кроется отнюдь не в жонглировании предметами усилием мысли или левитации. Главное чудо проекта бросается в глаза ещё на первой пятнадцатиминутке первого эпизода и это даже не "оригинальность" сюжета , а по-настоящему ошеломляюще ужасная актёрская игра практически всего состава начиная от главного героя , картинно надувающего щёки и коллег повзрослее , не менее картинно этим щекам умиляющихся , отчего все персонажи кажутся антагонистами и невольно начинаешь ожидать появления Станиславского в супергеройском костюме , который начнёт раздавать праведные пощёчины всему касту за непоправимый урон чувству прекрасного. Хотя , возможно , и такой проект уже находится у кого-то в разработке.
Мертвые не умирают / The Dead don't Die (2019)
"Мертвее некуда"
Лимит терпения : зомби-апокалипсис был выдержан до конца.
Чем бесит :
Старина Джармуш , как это бывает и с самыми великими , теряет хватку , но упорно продолжает творить и заниматься экспериментаторством. Переставая вдохновляться обычными , хоть и немного странными , людьми и иногда рок-звёздами легендарный автор обращает своё внимание на более экзотических представителей поп-культуры. В начале десятилетия в его объектив попадают скучающие от жизни вампиры , а теперь мэтр и вовсе представил публике собственную зомби-комедию , по мнению Билла Мюррея , невероятно смешную.
Сюжет картины знакомит зрителя с обитателями маленького одноэтажного американского городка , переживающими самый настоящий апокалипсис : мёртвые встают из могил из-за смещения полюсов Земли. И , как неоднократно повторяет герой Адама Драйвера , добром это не кончится. И , ведь действительно , двухчасовое отсутствие комедии как таковой не сулит ничего хорошего. Это становится очевидно ещё по истечении получаса хронометража фильма , набитого фрагментарными персонажами любимых режиссёром деятелей искусства , протирающих свои амплуа в маленьком неординарном спектакле творца , больше походящем на неловкую школьную постановку. И в этом действии , как и обычно , Джармуш признаётся в любви ушедшей эпохе во всём её многообразии от песен Стёрджилла Симпсона до работ Джорджа Ромеро. Однако , как бы не был великолепен каст , терпеть два часа уныния , отсутствия ритма , нечленораздельных диалогов и прямой наивной параллели с зажравшимся и заспавшимся обществом потребителей лишь приближают мечты о реализации зомби-сценария в реальности , чтобы можно было оправдать желание наконец снести себе голову во время сеанса.
Мертвые не умирают / The Dead don't Die (2019)
"Мертвее некуда"
Лимит терпения : зомби-апокалипсис был выдержан до конца.
Чем бесит :
Старина Джармуш , как это бывает и с самыми великими , теряет хватку , но упорно продолжает творить и заниматься экспериментаторством. Переставая вдохновляться обычными , хоть и немного странными , людьми и иногда рок-звёздами легендарный автор обращает своё внимание на более экзотических представителей поп-культуры. В начале десятилетия в его объектив попадают скучающие от жизни вампиры , а теперь мэтр и вовсе представил публике собственную зомби-комедию , по мнению Билла Мюррея , невероятно смешную.
Сюжет картины знакомит зрителя с обитателями маленького одноэтажного американского городка , переживающими самый настоящий апокалипсис : мёртвые встают из могил из-за смещения полюсов Земли. И , как неоднократно повторяет герой Адама Драйвера , добром это не кончится. И , ведь действительно , двухчасовое отсутствие комедии как таковой не сулит ничего хорошего. Это становится очевидно ещё по истечении получаса хронометража фильма , набитого фрагментарными персонажами любимых режиссёром деятелей искусства , протирающих свои амплуа в маленьком неординарном спектакле творца , больше походящем на неловкую школьную постановку. И в этом действии , как и обычно , Джармуш признаётся в любви ушедшей эпохе во всём её многообразии от песен Стёрджилла Симпсона до работ Джорджа Ромеро. Однако , как бы не был великолепен каст , терпеть два часа уныния , отсутствия ритма , нечленораздельных диалогов и прямой наивной параллели с зажравшимся и заспавшимся обществом потребителей лишь приближают мечты о реализации зомби-сценария в реальности , чтобы можно было оправдать желание наконец снести себе голову во время сеанса.