Всем привет, друзья мои!
Не мог пройти мимо данной проблемы, ведь многие заявляют, что Лада Приора является самым удачным проектом отечественного производителя. Но! Давайте обратим внимание на "болячки" данной серии, которые так и не исправили на заводе.
1. "Рыжики"
Всем известна проблема "цветения" кузовов отечественных авто. Многие автовладельцы заботясь о своем авто сразу же производят антикоррозийную обработку и решают данную проблему. Вопрос: почему нельзя сделать это прямо на заводе? Пусть даже это будет продаваться как доп.опция, но все равно, решит много проблем. О повышении качества ЛКП говорить не будем....
2. Шум в коробке передач
Тут меня очень порадовал комментарий от представителей завода, на который я наткнулся на просторах интернета. Они назвали это не недостатком, а "особенностью эксплуатации агрегата". Тем не менее, многим известно, что причина шумов кроется в слабых синхронизаторах и выжимном подшипнике. Проблему автовладельцы решают заменой данных комплектующих на более дорогие, обычно импортные.
3. Клапана
Многие сталкивались с обрывом ремня ГРМ. Чаще всего при обрыве ремня на 126 или 127 моторе загибает клапана. Автовладельцы решают эту проблему по разному. Замена клапанов на 124 ведет к потере мощности, но проблему загибания решает. Чаще всего советуют ставить хорошую помпу, ведь если она заклинит, ремень оборвется и следить за состоянием самого ремня ГРМ.
Пишите в комментарии, как вы относитесь к Ладе Приоре, о каких "болячках" знаете вы. Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!