Найти тему
Евгений Шильников

Проходить ТО раз в 7.5 тыс.км или 15 тыс.км?

Японец, американец, европеец, десятки брендов, сотни моделей, и у всех разные рекомендации по обслуживанию.

Toyota Camry межсервисный интервал  10.000км

Новые Volvo 20.000км

Может встречаться ещё 12.000км, но чаще всего раз в 15.000км

Так в чем же проблема? Почему километраж разный? Верить ли заводу изготовителю или это маркетинговый ход, и все хотят нас разорять на деньги?

На самом деле пока авто на гарантии, проблем нет, ездите по регламенту, обслуживайтесь на дилере,  будет у вас гарантия, и переживать не о чем.

Но как не многим известно, в каждом бренде, на каждом заводе есть отдел «ресурса», это маркетологи и разработчики в одном лице. Именно они рассчитывают беспроблемное время работы автомобиля(гарантия) , а дальше как повезёт, с авто вы 1 на 1.

-2

После гарантии менять масло в двигателе лучше чаще, особенно на больших пробегах.

Есть много тестов в интернете, 2 одинаковых машины, похожие пробеги и замена масла через 15.000км на первой, и 8.000км на второй, как думаете какой результат был?

После снятия клапанной крышки было понятно, что вторая машина выглядела бодрее, а именно двигатель был чище, был не такой желтый, не такой заспанный нагаром, естественно в будущем это скажется на ресурсе.

Мое субъективное мнение, делать замену масла в двс и в целом обслуживание как у Toyota и Lexus, раз в 10.000км, можно чаще.

Берегите своих железных друзей. Всем удачи, и пишите в комментариях как часто вы делаете ТО?

Авто
5,66 млн интересуются