Японец, американец, европеец, десятки брендов, сотни моделей, и у всех разные рекомендации по обслуживанию.
Toyota Camry межсервисный интервал 10.000км
Новые Volvo 20.000км
Может встречаться ещё 12.000км, но чаще всего раз в 15.000км
Так в чем же проблема? Почему километраж разный? Верить ли заводу изготовителю или это маркетинговый ход, и все хотят нас разорять на деньги?
На самом деле пока авто на гарантии, проблем нет, ездите по регламенту, обслуживайтесь на дилере, будет у вас гарантия, и переживать не о чем.
Но как не многим известно, в каждом бренде, на каждом заводе есть отдел «ресурса», это маркетологи и разработчики в одном лице. Именно они рассчитывают беспроблемное время работы автомобиля(гарантия) , а дальше как повезёт, с авто вы 1 на 1.
После гарантии менять масло в двигателе лучше чаще, особенно на больших пробегах.
Есть много тестов в интернете, 2 одинаковых машины, похожие пробеги и замена масла через 15.000км на первой, и 8.000км на второй, как думаете какой результат был?
После снятия клапанной крышки было понятно, что вторая машина выглядела бодрее, а именно двигатель был чище, был не такой желтый, не такой заспанный нагаром, естественно в будущем это скажется на ресурсе.
Мое субъективное мнение, делать замену масла в двс и в целом обслуживание как у Toyota и Lexus, раз в 10.000км, можно чаще.
Берегите своих железных друзей. Всем удачи, и пишите в комментариях как часто вы делаете ТО?