Найти в Дзене
Go Jet

Как поступить с отделом продаж: сжечь либо разжечь?

Очень часто даже самые успешные компании теряют своих клиентов по причине неправильно выстроенного диалога с покупателем. Примеров таких масса, один из них – допродажа антивируса от известного интернет-провайдера.

Сжечь отдел продаж
Сжечь отдел продаж

Нередкое явление – звонок от компании, с которой вы имеете договор о сотрудничестве, даже если она является весьма успешной и известной, и предложение с покупкой антивирусной программы на условиях пользования первый месяц бесплатно, а после за весьма лояльную сумму. Весьма странно, не правда ли, когда менеджер известной компании, более того успешной компании, предлагает такую сомнительную продажу в виде антивируса. Получив отрицательный ответ, они тут же прерывают разговор. Почему? Почему крупнейший игрок на рынке работает по такой сырой схеме нелепых продаж?

Никто не соглашается сделать выгодную, по их мнению, покупку, так как изначально диалог выстраивается неправильным образом. Прежде всего – вежливость к клиенту, правильная презентация продаваемого продукта, подстрой под критерии и потребности клиента, а уже после – очевидный результат в пользу продавца.

Разжечь отдел продаж
Разжечь отдел продаж

Ошибка таких продаж – диалог, начинающийся с продажи, но не выяснения требований клиента к компьютеру, на котором он работает и вероятно поставит антивирус. Предложение всегда должно иметь альтернативу, вроде «не понравится – не покупайте, но попробовать стоит, вдруг вы заметите разницу, и наш антивирус работает лучше». Хотя бы вот так выстроив общение с клиентом, можно повысить вероятность его заинтересованности и покупки продукта.

Вот такой небольшой экскурс поможет выстроить диалог с потенциальными покупателями и не даст потерять их даже в случае отказа от вашего предложения.

Подписывайтесь на канал, и будьте всегда на шаг впереди конкурентов!

Читайте также: Как снимать качественные продаваемые видео без огромного бюджета