Если вы придерживаетесь мнения, что внедорожники с крышами-купе — излишняя легкомысленность, идея высокопроизводительного варианта может показаться бессмысленной. Но это нормально — вы абсолютно избалованы выбором для совершенно разумных внедорожников среднего размера, подходящих для перетасовки любимых людей от А до Я.
Но если житель вашей внутренней окраины испытывает жажду раскаленного M4 Coupe, включив в него более просторный кузов, выбор bmw X4 M 2019 года станет на шаг всемогущим к вашей идеальной, слегка запутанной и слегка искривленной мечте.
В том-то и дело, не так ли? Если вы хотите нормальную практичность внедорожника, BMW уже предлагает популярный X3. Если вам нужна семейная ракета большого размера, то теперь вы можете принять участие в конкурсе X3 M.
Предлагая еще более спортивный, хотя и, возможно, менее практичный вид «спортивного автомобиля» в купе — слова BMW, а не мои — просто портит покупателей дальше. Даже если этот конкретный вариант не совсем то, то что вы бы назвали прагматичным?
При стоимости в 164 900 долл. США до расходов на дорогу, единственное, что отделяет X4 M Competition от его близнеца X3, — это умеренная потеря места в багажнике (525L играет на 550L), что превращается в чуть более существенную жертву места внизу сидений (1430L против 1600L).
Это не то, что вы бы назвали разумным обновлением, но, в равной степени, неправильно предполагать, что все покупатели автомобилей руководствуются чувствительностью. Эмоции часто недооцениваются, если являются неотъемлемым аспектом желательности и владения автомобилем, и, как ни удивительно, это обходится дорого.
Очевидно, с X4 M вы приобретаете внешний вид. Давайте будем честными, дизайнеры из M GmbH с трудом отправились в город, отделяя внешний вид полного M от обычного спортивного пакета M Sport. Таким образом, линия крыши автомобиля-купе, с ее новым клинообразным спойлером, заставляет X4 M выглядеть немного более быстрым, чем его универсал X3.
Как и его близнец X3, X4 M Competition не уступает сертифицированному оборудованию M: покрышки со ступенчатой шириной 255 мм / 265 мм, тормоза M-spec с двухкомпонентными композитными легкосплавными дисками / стальными роторными дисками, откалиброванная система xDrive со всеми лапами, M Адаптивная подвеска, Active M дифференциал, дополнительные структурные крепления и выхлоп M Sport с четырьмя 100-мм выхлопными трубами.
И в списке тонких опций нет ничего, что могло бы сделать его быстрее, громче или улучшить управление.
Австралия пропускает «обычные» 353 кВт X3 и X4 Ms, предлагаемые на других рынках, но ей нужны все 375 кВт / 600 Нм от более мощной 3-литровой двухцилиндровой турбины «S58» Comp-spec, чтобы измерить, даже академически, против Alfa Romeo Stelvio Q, Jaguar F-Pace SVR и, в качестве своего рода заклятого врага, Mercedes-AMG GLC63 S.
Только последний предлагает тип кузова-купе, чтобы напрямую конкурировать с X4 M Competition, AMG стартует по более дорогой прейскурантной цене в 172 400 долларов — если похвастаться дополнительными 100 Нм от своего би-турбо 4.0L V8, а также более быстрым 3.8-секундным спринтом на 100-километров / ч для борьбы с 4,1-секундным заявлением BMW.
Если вы чутко относитесь к таким вещам, то расход топлива составляет заявленные 10,5 л / 100 км (с использованием зарубежных показателей), в то время как в широком диапазоне городских, автомобильных и оживленных трасс X4 M показал чистые 13,0 л / 100 км.
Но BMW не просто создала одномерный ракетный корабль. Я избавлю от скучного оборудования, но есть много таких дорогих вещей, как кожаная отделка Merino, объемный звук Harman / Kardon и панорамная стеклянная крыша, а также множество деталей, включая комфортный доступ, беспроводную зарядку телефона и задние жалюзи. Основа X4 M Competition продается как особенно хорошо продуманное предложение. Плохо, может быть, но Apple CarPlay все еще имеет смешную надбавку ($ 623).
Мудрое назначение, X4 M Competition — это, безусловно, флагманский пакет спортивной роскоши, так как он должен быть по такой высокой цене для того, что все еще в первую очередь является семейным автоперевозчиком, а не гусеничным оружием. И BMW также не экономит на безопасности и удобстве водителя.
Driving Assistance Plus — это стандартная проблема, включающая активный круиз-контроль с функцией остановки и набор различных предупреждений, чтобы предотвратить отклонение от полосы движения или столкновение с транспортными средствами, приближающимися из разных слепых зон.
Широкий спектр помощи водителю распространяется и в противоположном направлении «красного тумана» при нажатии на его внутренний автомобиль M-car Hyde: в xDrive AWD есть специальный режим 4WD Sport, который запускает практически весь крутящий момент назад, с возможностью выбора свободного M Dynamic контроль стабильности или полное отключение DSC.
В салоне, безусловно, есть ощущение спортивного события, смешанного с подходящей роскошной презентацией. Он выглядит великолепно и чувствует себя сосредоточенным как инструмент для водителя, не отрывая слишком много от удобной, воздушной атмосферы, которая нам нравилась в среднем X.
В вашем распоряжении множество приятных глаз, таких как стандартный алюминиевый и перламутровый хром или дополнительные углепластиковые и фортепианные черные оттенки, которые действительно добавляют ощущение комфорта для часто неуклюжих процедур салона BMW. Колесо, которое имеет двойные кнопки M и контроллер коробки передач заметно поднялись с чудовищного M5.
Тема M продолжается через инструментарий и специальный дисплей водителя, хотя, как и в случае с устаревшей информационно-развлекательной системой iDrive 6, ключевые пользовательские интерфейсы кажутся старым поколением.
Дело не в том, что 10,25-дюймовой навигационной системе Professional не хватает функциональности или интуитивно понятного удобства использования — несмотря на стандарт Apple CarPlay — он просто выглядит и ощущает себя старомодным против новой аппаратуры в нынешней 3-й серии.
Мы будем ждать полного и более подробного обзора гаража, чтобы продолжить его изучение, но, к сожалению, хор аккуратных скрипов и дребезжания пластика салона не рисует картину безупречного качества, слегка затемняя первые впечатления.
Изысканные, хорошо спроектированные передние сиденья M Sport выглядят фантастически — из натуральной кожи или кожи / алькантары, на ваш выбор — и благодаря регулируемой подкладке обеспечивают достаточную боковую поддержку для самого энергичного вождения. Но у их цели есть некоторый компромисс: они слишком мягкие и немного неумолимые, если вы планируете только ежедневную поездку или длительные туристические поездки.
Во втором ряду задние сидения. Приятные и расслабленные с обилием места для ног, а пространство над головой не слишком ограничено, учитывая наклонную линию крыши купе и воздействие на потолок стеклянной крыши. Климат-контроль во втором ряду также приветствуется.
С задними сиденьями в игре, багажник 525L X4 является ни непрактичным, ни чем-то вроде лидера класса, хотя он проигрывает только академический 25L к универсалу X3.
Отбросьте 40:20:40 спинки и дефицит увеличится до 170 л, X4 предлагает всего 1430 л по сравнению с превосходным показателем стабильного 1600 л.
Несмотря на схожесть по размеру и мощности, этот новый двухцилиндровый двигатель S58 с турбонаддувом не такой же (S55), как у выходных M3 и M4.
По словам BMW, на самом деле это примерно на 90 процентов. Он развивает приемлемое ускорение в 2,3 бара, но, возможно, благодаря схеме с двумя турбинами на три цилиндра, обеспечивает хорошую линейную подачу для двигателя, вырабатывающего здоровые 375 кВт при 6250 об / мин, и может счастливо вращаться к северу от семи тысяч.
В то время как его максимальный крутящий момент в 600 Нм скромен по сравнению с его конкурентами V8, M тянет чисто и уверенно с холостого хода до 2600 об / мин, где пиковый крутящий момент срабатывает.
Со всеми регулируемыми режимами дайвера X4 M, установленными на их наименее агрессивные настройки — эффективный двигатель, комфортное рулевое управление и подвеска, — вы почти можете ошибочно принять ореол производительности как одних из представителей серии X4.
Власть включается постепенно, нет сумасшедшего напряжения на поводке, нет борьбы за снижение мощности. Здесь важна тонкость, дающая M SUV блестящие способности скрытности, если это ваша вещь.
X4 M отказывается от дурачества с двойным сцеплением для обычного восьмискоростного автомата, и, с точки зрения управляемости, это все к лучшему. Этот конкретный блок с источником ZF такой же, как и у M5, чрезвычайно гибкой трансмиссии, способной к шелковистому плавному движению по городу или быстрому, готовому к повиновению, если обстоятельства требуют этого.
Это означает отсутствие тряски, дрожи или нерешительности, когда вы просите X4 M вести себя как типичный городской автомобиль. Передача имеет свой собственный трехступенчатый набор карт смены для набора агрессии. В его ярости это не так маниакально, как уходящий bmw m4 competition, но компромисс, возможно, лучше подходит для высокого поведения X4.
В то время как снаружи это может выглядеть в основном спокойно, пассажиры bmw внутри, заметят с большей вероятностью, что претензии «комфорта» подвески являются чем-то ошибочным. Для того, чтобы все четыре шины были приклеены к асфальту и чтобы уменьшить влияние случайных движений тела, жестко привязанная подвеска раздражает и разбивается при каждом соединении асфальта, кошачьем глазе и ряби на поверхности дороги.
Даже тормоза с огромным запасом тормозной силы, когда это необходимо, являются надежными с момента запуска и выхода с дороги. Это не то, на что может претендовать каждый высокопроизводительный участник в сегменте гипер-внедорожников.
Там, где качество езды может и не сделать его наиболее подходящим ежедневным жителем пригородной зоны, отправляйтесь на открытую дорогу, и X4 M’s подтверждает свою репутацию великого туриста. Конечно, в нем есть место для четырех пассажиров и багажа, а также длинноногая способность перемещаться на большие расстояния и весь баланс, чтобы отправлять извилистые прибрежные дороги в вызывающей усмешку манере.
По мере того, как темп набирает обороты, грубая поездка рассеивается на всех дорогах, за исключением наиболее сильно поврежденных, что придает твердую, но более прощающую благодать способности мощного BMW кушать мили.
Вы можете выбрать правильную извилистую дорогу с небольшим движением, погрузиться в более захватывающие настройки Sport и Sport + для отображения подвески и дроссельной заслонки, и причина существования X4 M начинает становиться все более острой. Существует преднамеренная нейтральность к управляемому балансу, что дает ему возможность захватывать рогатку и выходить за ее пределы. Без колебаний (если вы действительно не суетитесь) нет недостаточной поворачиваемости.
Рулевое управление обладает удивительной плавностью хода, которое подходит внедорожнику с высокими эксплуатационными качествами. Три шага веса кажутся правильными, когда вы проходите через них и увеличиваете темп, хотя, как всегда, обод рулевого колеса BMW M может быть немного тоньше.
Сцепление, или, точнее, его избыток, не оставляет ошибок, что все четыре колеса делают все возможное, чтобы держать курс, но режимы 4WD Sport и M Dynamic приносят явный задний уклон в подачу мощности, смещая способности X4 M.
Клапанная вытяжка — это глазурь на торте. Хотя это может показаться малолетним, выбор широко открытого режима и переключение двигателя на Sport + обеспечивает полный эмоциональный охват трещин.
К сожалению, динамики также усиливают звуковую дорожку внутри кабины, и это позор, поскольку она скрывает четкую прямолинейную звуковую силу, отличающую M автомобилей от предложений Jaguar и AMG с восемью горшками.
Реальность такова, что если вы выделяете $ 165 тыс. на среднеразмерный внедорожник, предлагающий отличную производительность, то очевидная практичность явно не является наивысшим приоритетом: очевидно, существует огромный выбор гораздо больший, если скромных семейных автоперевозчиков вы уже обошли стороной.
В то время как X4 M приемлемо функционирует как устройство для пассажирского транзита, настоящая проверка его силы происходит, когда вы откручиваете его производительность и динамику. При условии, что его внутренний голос не оказывает слишком негативного влияния на учетные данные ежедневного вождения.
Статья создана при помощи сайта bbmmww.ru/