Наружная реклама — один из важнейших инструментов для привлечения клиентов в магазин или салон продаж. Чем привлекательнее выглядит вывеска, тем лучше запоминаемость магазина и выше шанс совершения спонтанной покупки.
Однако обилие наружной рекламы в городском пространстве постепенно снижает ее эффективность — прохожие попросту перестают замечать даже самые эффектно оформленные вывески и витринные композиции.
Привлечь внимание и направить поток потенциальных покупателей в магазин помогают современные цифровые носители — витринные экраны, светодиодные вывески, LED-штендеры и пилоны.
Преимущества LED-решений для Retail
По данным Outdoor Media, цифровые рекламные носители увеличивают узнаваемость бренда на 31%, запоминаемость рекламного сообщения — на 61%, а позитивный отклик на рекламу увеличивается втрое.
· Реклама видна издалека — независимо от погоды и времени суток, реклама на LED экранах заметна для прохожих, автомобилистов и пассажиров городского транспорта.
· Одно рекламное место для всех объявлений — сообщите покупателям о текущих акциях, выгодных предложениях и новинках, поочередно показав все ролики и объявления на едином носителе.
· Заметность и запоминаемость — прохожие инстинктивно обращают внимание на движущиеся объекты, в то время как статичные объявления сливаются с фоном.
· Экономия на расходных материалах — для полного обновления контента не нужно тратить деньги на баннеры и другие рекламные конструкции, их монтаж и последующий демонтаж.
Наглядным примером служит новосибирский магазин товаров для взрослых. После установки рекламного экрана количество суточных продаж возросло на 175%, увеличилась и средняя сумма чеков.
Ознакомиться с типами перспективных LED-решений для розничных магазинов можно ниже