Найти в Дзене
Статьи об играх

Резидент Эвил 2

Резидент Эвил 2 НД Ремастер — издание традиционного экшена-хоррора Resident Evil 2 1998 г. с видом от 3 лица. Действия сиквела происходят через 2 месяца уже после концовки Резидент Эвил 2 НД Ремастер

В небольшом североамериканском городе Раккун-Сити случается трагедия. Все Без Исключения его население преобразились во зомби под влиянием био орудия,  сформированного фармацевтической фирмой Умбреллаa. Ключевым героям — Леону Кеннеди также Клэр Рэдфилд выпало отыскать спасение с данного зомби-безумства.

Характерные Черты издания
Данное никак не простое издание, но значительно доработанная новейшими механиками, контентом также квестами уникальная забава со модернизированной графикой. Капкон отвиливает сообщить об ней, равно как об ремейке, полагая полной новейшей составляющей известной серии, в то же время погружающей теорию уникальной Резидент Эвил 2 (1998) ко нынешнему степени.

Над игрой трудилось 800 сотрудников из комании, они применяли двигатель РЕ Енгине, проявивший себе во серии игры Резидент Эвил 7,  большое число контента имелось изготовлено с нулевой отметки, но остальной был всерьез улучшен. Игровые уровни потерпели значимые перемены также готовы поразить в том числе и ветеранов серии игры. Кроме Того создатели совершили большое количество новейших пазлов, локаций также тайн.

-2

Игровое окружение
В различие от нынешних игр, процесс Резидент Эвил 2 никак не формируется во раскрытом мире. Взамен данного игроки имеют все шансы изучить ряд ключевых, основательно отработанных локаций, объединенных маленькими локациями-рукавами.

Любая ключевая локация привязана ко этим либо другим действиям, набита отнюдь не только противниками, но также нужными вещами,  обмундировкой. Живописцы усиливают атмосферу безысходности также боязни из-за результат полной тьмы, ужасных звучаний, постоянно встречающихся отпечатков крови, тел также их элементов, но кроме того весьма узкого места.

За счет ограниченных коридоров, загражденных различной обстановкой комнат, также стесненных обстоятельств в целом, огнестрельное вооружение утрачивает собственную результативность, разрешая зомби свободно достать до самого игрока.  Они считаются главными соперниками, однако время от времени игрока допекают различные особи, мутировавшие около воздействием Т- также Г-микробов.

-3

Значимые характерные черты:
Остались основные пасхалки — вероятность проделать путь игры за продукт тофу, рептилия в канализации также участник подразделения Ю.С.С. «Альфа» согласно фамилии Ханк.

Видеокамера во переиздании располагается из-за плечом основного персонажа, таким образом то что сейчас обзорность увеличилась. Также в случае если ранее недостаточность анализ догоняла вспомогательный боязнь, в таком случае сейчас данные ведь эмоции продуцируются высококачественной проработкой любого уровня и забавой освещение и тени.