Найти тему

Хороший дизайнер умеет говорить «найн»

Оглавление

Первая ступень👆


В начале своего пути ты вкалываешь, усердно работаешь и на все соглашаешься. Расширяешь кругозор и дисциплину. Закрываешь шейпы, чтобы взяться за композ. Плюешь в моник генералиста, чтобы начать самому рендерить пассики. Смекаешь, что картинка не флексит и зарываешься в художке изучать композицию цвет и шрифты. Менеджеры не успевают донести очередную дичь, как ты уже отъехал на станцию фриланса, заниматься коммуникацией, ценообразованием и пайплайном.

Звоночек, что достиг первого уровня прозвучит в виде шелеста купюр, которые начнут падать в карман за твою работу. К слову, эта сумма должна быть выше офисной зарплаты. А если ты прокрутил себя и кэш на все 360, то пора делать левел ап.

Вторая ступень✌️


Парадокс! Придётся отпустить и перестать гнаться за всем. Забить на навыки, знания и проделанную работу. На пути ко второй ступени этот барьер нужно преодолеть.

Нужно начать с чистого листа. Взять на себя смелость сказать нет, ноу, найн! Себе и клиентам, каждому из 99% и специализироваться на одном. Так ты займешь свою нишу и точечно сможешь в неё бить из твоих рук базук заряженными всеми знаниями и опытом, полученным на первой ступени. Если ты окажешься прав с выбором специализации — достигнешь второй.

Для примера приведу собственный опыт. Мы отказываемся от некоторых проектов, ради развития медиа. Я двигаю задачи и сворачиваю синьку, чтобы побольше подумать над контентом. Это риск остаться позади всей движухи, которую я люблю и бывает стрёмно, но ощущение что это правильно.

В общем, чтобы запрыгунуть повыше, нужно рискнуть переломом конечностей. Где риски там и ириски. Кстати, если ты нашел это самое то и ты не чувствуеешь что рискуешь, скорее всего ты это самое не нашел.

Завершу мысль православно, цитаткой от Уоррен Баффета —

Действительно успешные люди говорят нет почти всем.