Нам всем нравится путешествовать и фотографировать в наших поездках, не так ли? Почему вы еще читаете эту статью!
Фотография в поездке - один из самых популярных жанров фотографии сегодня, особенно с появлением социальных сетей и культуры «делись всем». Люди хотят снимать и публиковать потрясающие фотографии своих путешествий, чтобы влиять на других, мотивировать других.
Фотографии из путешествий могут связать нас с нашим прекрасным миром. Изображения мест, культур, искусства и даже еды уносят нас от повседневной жизни. Они могут доставить нас в волшебные места, о которых мы можем только мечтать когда-нибудь посетить. Это может стать прогулкой по переулку памяти.
Так, как мы можем улучшить наши фотографии путешествия?
Многие элементы используются для создания удивительной фотографии путешествий, но для целей этой статьи мы сосредоточимся на освещении - особенно на естественном освещении в фотографиях для путешествий. Это мой любимый способ использования света на фотографиях. На самом деле, я очень редко путешествую с внешней вспышкой из-за дополнительного веса. Я знаю многих людей, которые используют вспышку с потрясающими результатами.
Есть несколько причин, по которым я использую естественный свет в путешествиях:
- Это легко доступно и бесплатно;
- Он предлагает широкий спектр вариаций освещения, поэтому я могу проявить креативность с моими изображениями путешествий;
- Это самый большой источник света, наше светилище, солнце;
- Оно постоянно меняется изо дня в день и сезона в сезон.
Чтобы эффективно использовать естественный свет в путешествиях, вы должны стать экспертом в чтении и понимании света, который окружает вас во время путешествий. На свет влияют многие вещи, и свет влияет на многие вещи.
Расположение и свет.
По большей части, тревлфото включает в себя много уличной фотографии при естественном освещении и в первую очередь на солнце в середине дня. Конечно, есть исключения, когда вы находитесь в помещении в таких местах, как музеи и рестораны.
В таких случаях вы, вероятно, будете иметь дело с внутренним освещением и даже можете использовать вспышку. Поэтому, прежде чем сделать одну фотографию, осмотрите и проанализируйте свое местоположение в этом месте. Это поможет вам понять, как вы можете использовать естественный свет вокруг.
Подумайте, находитесь ли вы в элементах, где источником света является только солнце. Вы находитесь в городе, где свет отражается от высотных зданий? Возможно, вы находитесь в музее, где много вольфрамового освещения, и фотографирование со вспышкой запрещено?.
То, как вы справитесь с настройками камеры, будет зависеть от местоположения и освещения в этом месте. Резкое полуденное солнце на улице означает более низкие значения ISO и высокую скорость затвора.
Городские пейзажи могут означать смешанное освещение с затенением и резкими тенями, поэтому вам необходимо соответствующим образом настроить ISO и выдержку.
Освещение музея может означать более высокие, чем обычно, ISO, а также очень медленные скорости затвора. Вам придется обратить внимание на дрожание камеры, когда вы держите руку на медленной скорости затвора.
Время дня и положение солнца.
Интересная вещь о естественном освещении в том, что он постоянно меняется. В зависимости от времени суток, времени года или даже направления вашего окна - свет меняется с минуты на минуту. Легкая вещь утром на вершине горы будет сильно отличаться от легкой середины утра.
Знание того, в какое время суток вы фотографируете, поможет вам, подготовится к съемке в этих условиях, а также то, какие снимки вы будете делать.
Большинство путешествующих фотографов фотографируют несколько раз днем и ночью. Так что возьмите снаряжение, которое является гибким и вы можете использовать для всех этих различных ситуаций.
Путешествие налегке поможет вам подготовиться к любой ситуации - днем или ночью - к удивительным сценам, которые захватывают ваш взгляд.
Предметы и свет.
Верьте или нет, свет влияет на объект. В зависимости от того, где вы находитесь, расположение объекта и источник света, результаты могут сильно отличаться. Итак, первое, что нужно сделать после проработки света это понять его по отношению к вашему предмету.
В путешествиях я обнаружил, что в большинстве случаев мои предметы не мобильны. Это здания, памятники и люди, идущие по своим дням.
Так что в этих сценариях можно настроить меня и мою относительную позицию по отношению к предмету и свету. Не бойтесь передвигаться, чтобы получить лучший угол и кадрирование, которые будут работать в вашей ситуации.
Если вы находитесь в помещении , попробуйте использовать естественный свет из окна, чтобы максимально освещать объект. Если вы находитесь на улице, возможно, использование бленды объектива для защиты от солнца поможет уменьшить яркость света, особенно если он находится непосредственно за объектом.