Найти тему
Zanzarah

✴Спящие принцессы на границе миров. ✴Глава 2. Часть 4. Демонолог с рыбкой.

Зависть — это сожаление о чужом благе. Плутарх.
Зависть — это сожаление о чужом благе. Плутарх.

Нам с Катрин было очень интересно слушать историю их жизней. Каждая особенна по своему, каждая преподнесла свой урок, были получены определённые навыки. И сейчас перед нашим ликом уже были закаленные болью, стремлением к мечте, хранители Ванриэля. Мне не терпелось услышать Донке Ван Роя и загадочную, молчаливую Адель.

После спектакля стихий, Рудди налил нам горячего чая, этакий перерывчик, чтобы переварить увиденное. Аромат мятного напитка наполнил помещение, возбуждение шло на спад. И бешенный стук сердца начал умолкать. Катрин всё расспрашивала Малроя о его силе, а я то и дело стреляла глазками в сторону девчушки в синем. Она кружилась между стеллажами книг, напивая себе под нос непонятную мелодию. У меня было ощущение, что нас она совсем не замечает. Словно её существование в своём мире наложено на нашем, как силуэт тени на стене.

На вид ей было лет 17. Синие пряди серпантинчиком струились в белокурых волосах. Юбка платья воздушными лепестками прикрывали стройные ножки выше колен. Чёрный строгий галстук небрежно свисал с её тонкой шеи. Он был в геометрических орнаментах и совсем не подходил по стилю. Висел сам по себе.

Адель ловила мой любопытный взгляд, смеясь в ответ. Дразня и играя, как кошка. На мгновение она пропала из виду. На моих плечах в тот же момент я ощутила холодное прикосновение. Она стояла сзади наших кресел с Кэт и держала нас за плечи. Все молчали и наблюдали за нами. Адель хихикая пальчиками прошлась по спине и затылку, и в конце грубо вцепились руками в наши головы, и вырубила нас.

Я оказалась в светлой голубой детской комнате, а в кроватке лежали близнецы, мальчик и девочка. Они держались за руки, и казалось были не разлей вода. Следом комната слайдом сменилась институтом магии, где этих детей в возрасте пяти лет принимали на обучение. Я начала узнавать в этой девочке Адель. Я видела фрагменты их жизни, где они были всегда вместе и друг за друга. Но потом всё начало меняться. Брат обладал талантом, и хорошо владел магией. Адель же на оборот, всё давалось с трудом. Со временем они начали отдаляться. У него появился свой круг общения, который ну ни как не хотел общаться с бездарной волшебницей. У родителей были большие надежды, когда они отдавали их в институт. Но любимая дочка не оправдала их. С годами, наблюдая за братом из-за кулис, за восхищением им родителями и окружающими, начала расти зависть. Она затмила всю любовь к брату. Днями и ночами Адель сидела за книгами магии, разными энциклопедиями, гримуарами заучивая и пытаясь применить знания в практике. Но увы, всё что она могла сделать, это зажечь свечу. В институте, ей предложили выход из ситуации, преподавать теорию, которой она владела идеально. Но ей этого было недостаточно. Ведь она с детства мечтала стоять спиной к спине с братом, и творить магию неизмеримой силы. Девчушка в полном отчаянии, переполненная завистью и злостью к брату, решила пойти на крайность, заключив сделку с демоном. И дал он ей силу демонолога и забрал душу. Но родные этого не оценили и отказались от неё. Она пережила маму, папу, она пережила брата, его детей, внуков. Отдав душу, Адель уже не смогла покинуть этот мир, чтоб воссоединиться со своим любимыми. Лишь галстук брата напоминал ей о нём и о тех временах. Образ его лица со временем стёрся с её памяти… а галстук остался.

Мы с Катрин, словно вынурныли из морской пучины, захлёбываясь воспоминаниями девушки и её пережитыми эмоциями.

- Вот это 3D показ, вот это я понимаю… -моя голова раскалывалась от боли.

Одно дело услышать историю жизни, а другое дело пережить её вместе. Адель на половину застряла в своих воспоминаниях, а на половину была с нами.

- Теперь вы понимаете, что такие силы лучше держать в узде и применять лишь на благо. Нам пришлось её забрать к себе, не известно, что могла бы она натворить со временем. Но с годами, наблюдая за нами она прониклась к делу, что мы делаем. Думаю, что сейчас, защищая этот мир, она пытается искупить свои ошибки. – Донке Ван Рой подытожил просмотр этого «фильма». – Да и вы были инициатором. Ведь именно ты, Элис, предложила её приютить.

Я улыбнулась, но мне почему то никто не улыбнулся в ответ. Права ли я была тогда? Адель бабочкой подлетела ко мне и поцеловала в лоб, головная боль тут же прошла. И она опять затерялась средь книжных стеллажей, появляясь иногда и подмигивая мне правым глазом с рыбкой внутри.

Продолжение следует...