Сказ про Horizon Zero Dawn. Надо уточнить, что это была моя первая игра на PS4. Изрядно недолюбливая более-менее глубокие RPG я сначала было вообще не хотел её запускать, но посмотрев видео геймплея на Youtube и увидев что истинной RPG-шности там кот наплакал, подумал что для меня сей эксклюзив Playstation 4 зайдёт вполне неплохо.
И вот я запускаю Horizon и о боги - в дверях лесной избушки появляется сам Сергей Шнуров с ребёнком на руках.
Может быть сравнение дерзко, но вот уж этот дядя просто 1 в 1 солист Sabaton, только очки и жилетку из нержавейки забыл надеть
Короче, далее следуют картины природы игрового мира богоподобной красоты, от которых я просто съезжаю со стула. Но это всё эмоции, просто расскажу что мне понравилось в игре а что нет. Текст содержит отъявленные спойлеры, поэтому не рекомендуется к прочтению людям, которые ещё не прошли игру но хотят это сделать.
Итак, с моей точки зрения, плюсы:
- как вы уже поняли - великолепная сочная графика (особенно для владельца среднего ПК, собранного в бородатом году). Ландшафты, растительность и конечно же роботы-животные поражают детальностью и реалистичностью
- предельно оригинальный сеттинг. Да, игры про будущее мы уже видели, игры про эльфов с луками и копьями - тоже. А что, 1000 чертей, происходит здесь? Люди в шкурах охотятся на здоровенных терминаторов. С первых минут игры лично для меня эти вопросы неслабо подогрели интерес к игре
- интригующий сюжет, вытекающий частично из предыдущего пункта. Такой грандиозной затеи я ещё не видел. Конечно же проницательный игрок сможет примерно предсказать что произошло, пройдя около 50% сюжетных заданий. Но чтобы не лишить себя удовольствия, лучше просто следить за тем что происходит и не строить никаких предположений
- прикольные бои. Да, ковырять огромных железных чудищ более чем занимательно. Особенно когда ты встретишь робота не на открытой местности, а в конце какого-либо котла-данжа. Вот тогда в полной мере придётся проявить скорость и смекалку Джеки Чана. Однако зачистки лагерей разбойников (да и битвы с людьми вообще) уже не столь доставляют.
- какая-никакая прокачка персонажа, оружия, шмотья и незамысловатый крафт
Что не понравилось:
- не знаю почему это не даёт мне покоя. Коли речь в игре идёт о роботах, нанотехнологиях и клонировании, то есть о вещах сугубо реалистично-научных, главный злодей в игре выглядит как будто это не искусственный интеллект а джинн/злой дух/старик Хоттабыч из бутылки (которого в конце туда же и сажают). Почему его нельзя было изобразить в виде микросхемы/робота/ в конце концов жёсткого диска на 1 Тб. Это просто беда.
- унылые побочные квесты. Да, судари, здесь разработчики ничего нового не выдумали. Это стандартные пойди-убей, пойди-найди-принеси. И стандартное ведьмачье чутьё оформленное под научно-фантастическую стилистику игры.
- отсутствие разнообразных толстых боссов.
- неконкретная концовка, намекающая на возможный выход второй части
Но в целом, пройдя Horizon Zero Dawn, полностью разделяю мнение Бати