Знаю, многие сейчас захотят поспорить. Весь современный агрессивный маркетинг выстроен на том, чтобы принизить конкурентов и возвысить свой продукт.
Но все становится проще, если изначально ответить себе на вопрос – я копирую или создаю?
Простой пример
Вы решили заняться бизнесом. Поставили у дома палатку с семечками, стали торговать. Дело пошло, клиенты приходят, на вкусные жареные семечки всегда есть спрос.
Сосед видит эту историю успеха и решает ее повторить. Ставит свою палатку в двух метрах от вашей. А спустя время начинает жаловаться всем подряд на конкуренцию.
В любом деле, если ты делаешь что-то свое от души, то у тебя не будет конкуренции. Если у тебя есть свое лицо – у тебя не будет конкуренции.
Поэтому, начиная свой бизнес – не надо думать, как победить конкурентов. Надо думать, как создать такой продукт, который станет твоим лицом.