Уже не раз писала, что очень люблю поездки и путешествия. Главным образом за то, что в это время знакомишься и общаешься с новыми людьми, многие из которых охотно делятся случаями из своей жизни, советами, идеями. С кем-то мы продолжаем поддерживать отношения, с кем-то больше никогда не увидимся. Кто-то вспоминается с симпатией, кто-то – с теплом, о ком-то думаешь с сочувствием, о ком-то – с улыбкой. Но пару раз я встречала людей, которые остались для меня загадкой.
Этот случай относится к тем, объяснения которым я не знаю до сих пор. Отлично помню Артёма – среднего роста, стройный (про такую фигуру обычно говорят «худой и жилистый»), очень спокойный. Ну, просто ОЧЕНЬ спокойный и вежливый, голос ровный, о чем бы ни говорил.
Судьба свела нас в аэроэкспрессе в аэропорт Шереметьево. Я зашла в вагон одной из первых, устроилась в кресле у окна по ходу движения и достала из рюкзачка сборник сканвордов. Вагон быстро заполнялся, и я сначала обзавелась соседкой – приятной дамой средних лет по имени Фаина Александровна. А немного погодя напротив нас устроился парень.
- Артём, – коротко представился он с легкой улыбкой.
Разговор завязался сам собой, тёк неторопливо, темы непринужденно менялись, как пейзаж за окнами несущегося экспресса. И ближе к прибытию в аэропорт он перешел на недавний случай с падением самолета. Я всегда воспринимаю это очень тяжело и честно призналась в этом попутчикам, добавив, что очень надеюсь, в будущем в таких ситуациях научатся спасать людей.
- Да можно спасать людей из падающего самолета – уже есть такие технологии, – внезапно произнес Артём. – Если время позволяет и аэродром рядом есть. Два специальных летательных аппарата подгоняются к падающему, один держит его «воздушной подушкой», не давая падать, а второй проводит стыковку и эвакуирует в себя людей. Остаются только пилоты, которые сажают аварийный самолет совместно с тем, который держит воздушный щит.
Он сказал это так буднично, словно повторил общеизвестную истину. Мы с Фаиной Александровной недоверчиво уставились на него. Мое сознание отталкивало эту информацию, а я тщетно искала в выражении лица Артёма намёк на шутку.
- Почему же эти технологии не применяют? – первой подала голос моя соседка.
- Потому что вы не знаете всего, – мягко ответил парень.
- А Вы знаете?
- Да. Знаю. Но рассказать не могу, простите.
- Молодой человек, у Вас, конечно, богатое воображение, но Вы выбрали не ту аудиторию.
- Мне, правда, очень жаль, что я не могу многого рассказать. Прошу прощения…
Экспресс еще не остановился, оставалась пара минут до прибытия, когда Артём встал, попрощался и бодро пошел к дверям вагона.
- Интересно, где он машину времени взял? – протянула вдруг моя соседка и засмеялась над обескураженным выражением моего лица. – Нет, нет, не пугайся, хватит с нас одного ненормального.
- Мне кажется, не похож он на ненормального…
- А ненормальные часто выглядят абсолютно нормальными, пока не заговорят. Как наш Артём…
- Надо будет в интернете посмотреть, – пробормотала я, убирая в рюкзачок так и неоткрытый сборник сканвордов.
- Да не найдешь ты там ничего, – уверенно качнула головой Фаина Александровна.
- Почему Вы так думаете?
- Да если бы такие технологии изобрели, уже давно бы это прогремело как сенсация. И кто-то бы как минимум Нобелевскую премию отхватил.
Ее предсказание сбылось – сколько я ни мучила поисковики, не смогла найти ничего в подтверждение слов случайного попутчика. Но и выбросить из головы эти слова тоже не смогла.
Прошло почти два года. Я часто вспоминаю тот странный разговор и продолжаю мучиться вопросом – кто же он такой, этот Артём?..
Дорогие читатели канала! Буду искренне благодарна вам за оценку своих стараний и ваше мнение. Пожалуйста, не забывайте нажать на сердечко, если история вам понравилась, а рецепт пригодился. И, пожалуйста, подписывайтесь на мой канал - их будет еще немало. Отдельная глубокая благодарность за репост.