Машина, которой нет равных по проходимости - таким предстал перед миром первый вездеход ШЕРП, поступивший в производство в 2015 году. Практически моментально став синонимом надежности и безотказности, машина завоевала популярность среди экстремалов из разных стран.
Спустя 4 года компания ШЕРП представляет свою новейшую разработку - вездеход ШЕРП «10», который обладает ещё более продвинутыми характеристиками и способен стать надежным попутчиком даже в самых сложных условиях, способным преодолевать снег, песок, камни, грязь, болото, лед и воду.
Аналогов ШЕРП «10» в мире не существует.
Опыт компании ШЕРП позволяет утверждать, что новая модель получит заслуженную популярность. В ее разработке принимали участие ведущие специалисты, которые использовали самые современные технологии, ориентировались в первую очередь на потребности потенциальных клиентов и учли высокий уровень их запросов.
Сердцем машины стала силовая установка Cummins ISF 2,8 - надежный и проверенный двигатель, который обеспечивает необходимую мощность как при передвижении машины в трудных условиях, так и при использовании рабочего оборудования.
Новый двигатель позволяет ШЕРП «10» развивать скорость до 35 км/ч, подниматься по склону до 40 градусов, передвигаться по любым типам грунта.
Ещё одно продвинутое решение - централизованная подкачка колес выхлопными газами и использование специальных шин низкого давления собственной разработки. Огромные шины позволяют вездеходу передвигаться по воде, а герметичный кузов не даёт воде попасть в салон. Благодаря этому ШЕРП «10» отлично держится на воде, даже при полной загрузке.
Использование пневмоциркуляционной подвески обеспечивает ровное и плавное движение вездехода на всех типах поверхностей. Такая подвеска лишена большинства привычных деталей - а значит, проще в конструкции и менее подвержена поломкам.
Ещё одна фирменная особенность вездехода ЩЕРП «10» - трёхосный узел перелома. Благодаря ему машина может легко преодолевать разноуровневые препятствия: передняя секция вездехода поднимается и скручивается. При этом как водитель, так и пассажиры вездехода ощущают себя в полной безопасности, в то время как «10» штурмует бездорожье.
В случае повреждения одного из колес вездехода, есть возможность выйти из ситуации. Раздельная система подкачки колес позволяет менять давление в шинах в зависимости от рельефа или расположения груза на задней секции вездехода. Таким образом, можно выпустить воздух из поврежденного колеса и продолжать движение.
Раздаточная коробка, которой оборудован ШЕРП «10», позволяет в критические моменты существенно увеличить тяговые усилия на колеса вездехода, включив пониженную передачу. При необходимости также можно отключить привод на переднюю секцию.
Оснащён вездеход и средствами повышенной проходимости. Так, главные пары передней и задней секции имеют блокировку межосевых дифференциалов. Цепи трансмиссии помещены в масляные ванны - это позволит увеличить ресурс их использования.
В задней и передней секциях вездехода установлены автоматические помпы, которые могут откачать воду, если она попадет в трюм.
Вездеход обладает интуитивным управлением с помощью штурвала.
Для заказа вездехода ШЕРП "10" обращайтесь в компанию Шерп Клуб
Технические характеристики
Максимальная скорость до 35 км/ч
Скорость на воде до 6 км/ч
Тип шин бескамерные, сверхнизкого давления
Размер шин 1600 х 600 х 25 мм
Высота преодолеваемого препятствия 1500 мм
Расход дизельного топлива 9 л/час
Объем топливного бака 300 литров
Емкость дополнительных топливных канистр 580 литров
Крутизна преодолеваемого подъема 40 градусов
Грузоподъёмность 3500 кг/5500 кг
Габаритные размеры
Длина 9632 мм
Ширина 2520 мм
Высота 2600 мм
Длина платформы 4800 мм
Ширина платформы 2210 мм
Ширина между колес платформы 1180 мм
Клиренс 600 мм
А еще посмотрите как Шерп Макс переезжает поваленное дерево
Узнайте основные характеристики Шерп Макс