Понятие времени исчезает.
Я – давно уже исчезло в таком понимании. Мы просто привыкли его использовать, чтобы как-то договариваться в мире ума между собой. На первых этапах ты видишь, что все Это – Ты, что все Это – зеркало, что каждый человек, каждое событие, каждая частичка в этом мире – это ты. И ты взаимодействуешь с собой. Это очень интересно. Если жить здесь и сейчас, не пытаться описать как-то или оценить, проанализировать, думать об этом, а жить – это потрясающий процесс.
Понятие времени исчезает. Дальше, когда идешь, время и пространство – они, в принципе, исчезают. Потому, что это условности, которые были придуманы нами для того, чтобы функционировать в мире ума. Прошлое, настоящее, будущее – они уже существуют. Открывается совершенно новая глубина, новое измерение, так сказать. Ты не крутишься на поверхности того, что видишь, ограниченный своими органами чувств. Вообще, эти рамки исчезают. Они становятся тоньше, тоньше, тоньше, тоньше... И этот процесс – он бесконечен. Иногда тебе кажется, что ты чего-то достиг, а потом – раз, и дальше… И дальше новая грань.
У меня до практики были и сейчас есть способности: с рождения очень сильная интуиция и эмпатия. Я чувствую людей как себя. Поэтому переход к единению у меня был достаточно плавный, для меня он привычный. Только разговаривая с кем-то я понимаю, что люди, оказывается живут по-другому. У них есть какая-то разделенность. Я, в силу своего рода деятельности, постоянно взаимодействую с людьми. Я чувствую все, что чувствуют они. После пробуждения это чувствование настолько развилось, что я вижу прошлое и будущее этого человека. Я вижу его мысли, что он хочет сказать. Даже не то чтобы мысли, а намерение. Оно только зарождается, а я уже знаю, что будет. И я все равно взаимодействую. Мне не становится от этого скучно.
Когда ты живешь в мире ума, тебе становится скучно. Кажется, ну как, ты все знаешь. Но этот процесс, он такой интересный, он такой самодостаточный. Мне начали открываться картины из будущего. Раньше это было во снах. Сейчас это происходит постоянно. Совершенно другое отношение к будущему, к прошлому, к смерти. К таким вещам, которые в мире ума очень на нас давят, что время идет, тебе нужно что-то успеть, тебе нужно что-то сделать. Тебе нужно быть каким-то определенным человеком, соответствовать каким-то переживаниям.
Боже мой, я очень сочувствую людям, которые пока еще так живут. Потому, что когда ты чувствуешь свою природу – это так легко, это так естественно. Нет этой постоянной оценки событий. Нет анализа. Нет этих бесконечных представлений о том, каким должен быть человек, какое-то событие или ты. Есть чистое восприятие жизни. Жизнь происходит – и все. И ты не думаешь об этом. Она происходит.
Когда тебе нужно думать, ты думаешь. Но ты не отождествляешься в этот момент. Ты не есть ум в этот момент. Это просто часть тебя, она функционирует. А ты гораздо больше. Ты не просто наблюдаешь со стороны, ты вот это все происходящее: из чего это создается, из чего это происходит. Границы исчезают. Смерть, как таковая, она существует только в уме для эго. Потому, что часть сознания, часть тебя, как бы, покидает этот мир и функционирует не в теле, а в каком-то другом, более тонком плане. Но когда человек ограничен своей личностью, для него это смерть. Это самое страшное.
Из интервью с Юлей
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6
Часть 7