Найти тему
MIB Digital Agency

"А вот у них - дешевле!"

Оглавление

Несколько вариантов работы с возражением: "А у других - дешевле". 

Аргументируем цену

Расписать все преимущества Вашего продукта, чтобы ценность для покупателя была действительно выше стоимости (бесплатная доставка, 10 лет гарантии и т.д.) 

Скидка возможно, но ее нужно заслужить

У конкурентов дешевле? Возможно они называют цену со скидкой, а под знаменитой * прячут множество нюансов. Обратите внимание, что Ваша цена идет без снижения, а скидку можно получить, купив на определенную сумму/ в ограниченные сроки и т.п. 

Производим подмену

Нет возможности снизить цену сейчас, а как насчет подарить 5-10%-ную скидку на следующую покупку? 

Давим на страх и ставим под сомнение качество конкурентов

Давим на стереотип "за качество нужно платить". Фраза-помощник: "Наши покупатели не платят дважды". 

А какие Вы знаете способы работы с данным возражением?