Несколько вариантов работы с возражением: "А у других - дешевле".
Аргументируем цену
Расписать все преимущества Вашего продукта, чтобы ценность для покупателя была действительно выше стоимости (бесплатная доставка, 10 лет гарантии и т.д.)
Скидка возможно, но ее нужно заслужить
У конкурентов дешевле? Возможно они называют цену со скидкой, а под знаменитой * прячут множество нюансов. Обратите внимание, что Ваша цена идет без снижения, а скидку можно получить, купив на определенную сумму/ в ограниченные сроки и т.п.
Производим подмену
Нет возможности снизить цену сейчас, а как насчет подарить 5-10%-ную скидку на следующую покупку?
Давим на страх и ставим под сомнение качество конкурентов
Давим на стереотип "за качество нужно платить". Фраза-помощник: "Наши покупатели не платят дважды".
А какие Вы знаете способы работы с данным возражением?