Найти в Дзене

6 хитрых способов использовать нейромаркетинг на сайтах

Оглавление

Нейромаркетинг, как инструмент влияние на потребительское поведение, пользуется все большей популярностью у маркетологов–практиков. Все эти приёмы использует и Amazon. Они не заставят людей покупать, но могут повлиять на решения и, возможно, поднимут ценность продукта в глазах посетителя сайта

Итак, начнём рассматривать способы

Способ 1. Социальное доказательство

Люди склонны делать то, что делает большинство, потому что так работает наш мозг. Чтобы воспользоваться "социальным доказательством" покажите, что люди выбирают ваш продукт или услугу. Как? Добавьте отзывы и рекомендации.

-2

Способ 2. Маркеры

"Бестселлер", "выбор покупателей", "шеф рекомендует", Hit – интригует, не правда ли? Маркеры, которые отображаются на карточке товара – отличный вариант, облегчающий процесс выбора.

Для чего использовать? Рассмотрим примеры

  • для интернет-магазинов: создайте список товаров бестселлеров и сделайте специальные метки внутри категорий;
  • для сайтов: на странице с тарифами укажите популярный вариант;
  • для блогов и страниц: используйте виджет, показывающий «что в топе» или «самое обсуждаемое» сейчас.
-3

Способ 3. Использование якорей

Первая полученная информация всегда будет якорем для обработки последующей. Например, если на переговорах первая цифра — 100 тысяч долларов, то от нее эти переговоры дальше плясать и будут. С тарифами на сайте тоже работает.

Хрестоматийный случай, когда один сайт удвоил продажи, добавив более дорогую опцию в тарифы. Средний вариант сразу показался покупателям оптимальным, в сравнении с остальными.

-4

Способ 4. Ограниченное количество

Люди боятся упустить шанс. Маркетологи и другие люди знают об этом, но забывают использовать на сайтах. Упоминание времени, информация о том, что распродажа кончается в эту субботу, что предложение действует до 12 часов, тикающий таймер – это усиливает желание клиентов и ускоряет решение.

-5

Проводя акцию с ограниченным количеством товара, указывайте, сколько остались в штуках. Этим приёмом пользуются авиакомпании, отели, так поступает и Amazon. Представьте, что товар уменьшится на глазах с 15 до 3 штук. Страшно не успеть, согласны?

Способ 5. Подарки, пробный период и бесплатные образцы

Чарльз Дарвин писал, что "взаимность является основой человеческой морали". Когда нам что то дают или делают для нас, мы чувствуем себя обязанными дать что то взамен. Значит если интернет–магазин дарит подарок, подарком необходимо воспользоваться, чтобы завершить обмен.

-6

Способ 6. Упрощение действий

Мозг не любит делать лишнюю работу, потому что для этого нужна энергия. Делайте жизнь пользователей проще. Чтобы покупать, например, в 1 клик, без долгих регистраций. Сокращайте временные издержки клиентов, и они будут покупать чаще.

-7

Источник: rusability.ru