Найти в Дзене

Лучшее от компании Kyosho - долгожданный Rolls-Royce Phantom VII Coupe 2008 1/18

Приветствую вас на своем канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить много интересного в мире коллекционирования. Производитель: Kyosho Серия: - Материал: металлический сплав (diecast) Год производства модели/оригинала: 2014/2008 Статус: раритет В посте о киошевской Lancia Delta HF Integrale Evo 2 я писал о том, что мне особенно нравятся их серии Ferrari и Rolls-Royce. Рассказ о Ferrari от Kyosho оставим на потом, а вот Rolls-Royce я покажу сегодня. Rolls-Royce Phantom VII Coupe 2008 – лучшее от Kyosho. Компания Роллс-Ройс длительное время крайне неохотно выдавала лицензии на производство масштабных моделей, точнее, что значит «крайне неохотно», не выдавала в принципе, по крайней мере, на 18-й масштаб. Поэтому в продажу поступали либо модели середины прошлого века, на которые лицензию уже вроде как не надо по сроку давности, либо откровенный китайский контрафакт. Лет 10 назад очень известная и уважаемая у коллекционеров компания Exoto анонсировала седан Rolls-Royce Phantom 7-го покол

Приветствую вас на своем канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить много интересного в мире коллекционирования.

Производитель: Kyosho

Серия: -

Материал: металлический сплав (diecast)

Год производства модели/оригинала: 2014/2008

Статус: раритет

Модель: Rolls-Royce Phantom VII Coupe 2008 1/18
Модель: Rolls-Royce Phantom VII Coupe 2008 1/18

В посте о киошевской Lancia Delta HF Integrale Evo 2 я писал о том, что мне особенно нравятся их серии Ferrari и Rolls-Royce. Рассказ о Ferrari от Kyosho оставим на потом, а вот Rolls-Royce я покажу сегодня. Rolls-Royce Phantom VII Coupe 2008 – лучшее от Kyosho.

Компания Роллс-Ройс длительное время крайне неохотно выдавала лицензии на производство масштабных моделей, точнее, что значит «крайне неохотно», не выдавала в принципе, по крайней мере, на 18-й масштаб. Поэтому в продажу поступали либо модели середины прошлого века, на которые лицензию уже вроде как не надо по сроку давности, либо откровенный китайский контрафакт.

Лет 10 назад очень известная и уважаемая у коллекционеров компания Exoto анонсировала седан Rolls-Royce Phantom 7-го поколения (того, что уже производилось под контролем BMW) в длинной и короткой базе, но Exoto закрылась прежде, чем дело дошло до выпуска модели.

В 2010-х годах инициативу перехватила Киошо, тем более, что японцы давно делали модели БМВ, а немцы оказались явно сговорчивее англичан. Так в начале 10-х годов на свет вышла полная линейка Роллсов 7-го поколения в дорестайле: Phantom, Phantom Coupe, Phantom Drophead Coupe (кабриолет) и Ghost.

-2

Линейка Rolls-Royce от Kyosho – это максимально высокий уровень качества и проработки моделей, доступный компании на настоящий момент. Статус оригинала обязывает.

Модель выпускалась в 2014 – 2015 годах в нескольких цветовых сочетаниях, для каждого из которых был еще и свой цвет салона.

-3

Производитель практически ни в чем не пытался экономить, модель сразу позиционировалась как товар с самым высоким MSRP в линейке Киошо.

Замечательно выполнена массивная хромированная радиаторная решетка и передняя оптика.
Замечательно выполнена массивная хромированная радиаторная решетка и передняя оптика.
Помимо стандартного набора открывающихся элементов в линейке Rolls-Royce, Киошо предложили еще набор дополнительного функционала, о котором я расскажу далее.
Помимо стандартного набора открывающихся элементов в линейке Rolls-Royce, Киошо предложили еще набор дополнительного функционала, о котором я расскажу далее.
Под капотом на имитации пневмоупоров расположен огромный двигатель традиционным объемом 6,75 литра, мощностью 454 л.с., разгон до сотни – 5,8 секунды, максимальная скорость 250 км/ч (с ограничителем).
Под капотом на имитации пневмоупоров расположен огромный двигатель традиционным объемом 6,75 литра, мощностью 454 л.с., разгон до сотни – 5,8 секунды, максимальная скорость 250 км/ч (с ограничителем).
В силу специфики открывания дверей, салон фотографировать не просто, но, на моей памяти, у модели лучшая имитация деревянных панелей, которую я видел.
В силу специфики открывания дверей, салон фотографировать не просто, но, на моей памяти, у модели лучшая имитация деревянных панелей, которую я видел.
Прекрасное качество пластика салона, тканевые ремни с составными замками.
Прекрасное качество пластика салона, тканевые ремни с составными замками.
В передних стойках прячутся традиционные зонтики …
В передних стойках прячутся традиционные зонтики …
… которые можно вынуть. К сожалению, производитель не нанес на зонтики логотипы RR, хотя на моделях Ghost и Phantom EWB они имеют соответствующие лого.
… которые можно вынуть. К сожалению, производитель не нанес на зонтики логотипы RR, хотя на моделях Ghost и Phantom EWB они имеют соответствующие лого.
Карты дверей прекрасно исполнены. Дерево смотрится очень натурально, согласитесь.
Карты дверей прекрасно исполнены. Дерево смотрится очень натурально, согласитесь.
В салоне открывающиеся бардачки между передними и задними креслами. Передние кресла на салазках и могут двигаться в продольном направлении.
В салоне открывающиеся бардачки между передними и задними креслами. Передние кресла на салазках и могут двигаться в продольном направлении.
Багажник открывается двумя створками.
Багажник открывается двумя створками.
Это так называемая опция для пикника, откинув панельку в багажнике, можно сделать ровный пол и восседать на нем во время традиционных британских пикников на природе.
Это так называемая опция для пикника, откинув панельку в багажнике, можно сделать ровный пол и восседать на нем во время традиционных британских пикников на природе.
Задние фонари тоже очень реалистичны.
Задние фонари тоже очень реалистичны.
Массивная решетка плюс логотип плюс знаменитая статуэтка «Дух экстаза».
Массивная решетка плюс логотип плюс знаменитая статуэтка «Дух экстаза».
Зеркала можно сложить, на фото видны массивные ручки и травленая замочная скважина.
Зеркала можно сложить, на фото видны массивные ручки и травленая замочная скважина.
Наклеек на модели нет, все логотипы и эмблемы сделаны отдельными деталями.
Наклеек на модели нет, все логотипы и эмблемы сделаны отдельными деталями.
Шины без маркировки, ниппели на дисках присутствуют, сами колеса и тормоза за ними выполнены отлично. На реальном авто логотип на ступице не вращается вместе с колесом, а остается неподвижным, Киошо сделали также, центральная эмблема остается неподвижной при вращении колеса.
Шины без маркировки, ниппели на дисках присутствуют, сами колеса и тормоза за ними выполнены отлично. На реальном авто логотип на ступице не вращается вместе с колесом, а остается неподвижным, Киошо сделали также, центральная эмблема остается неподвижной при вращении колеса.
Подвеска имеет небольшой ход.
Подвеска имеет небольшой ход.

Спасибо, что дочитали. Если понравилось, поставьте, пожалуйста, 👍👍👍 и подписывайтесь на мой канал.

Вам также может быть интересно:

Ferrari 250 GT SWB Berlinetta 1961 в масштабе 1/18 от компании CMC
Ferrari Enzo 2002 в масштабе 1/18 от компании BBR
Lancia Delta HF Integrale Evo 2 1993 1/18 от компании Kyosho