Найти тему

Легендарные представительские седаны за 300 – 400 тысяч рублей

Многие из нас хорошо знакомы с автомобилями, речь о которых пойдет далее. Нам они запомнились, как практически недосягаемые машины, но сейчас ситуация в корне изменилась. Если еще относительно недавно данные представительские седаны были одними из самых современных авто, стояли огромных денег и являлись своего рода показателем успеха, то сейчас все это в прошлом. Теперь эти автомобили стали куда более доступными, и если вы когда-то мечтали об одном из них, то сейчас запросто можно воплотить мечту в реальность. Всего в пределах 300 – 400 тысяч рублей вы сможете подыскать самый настоящий представительский класс, и это не шутка.

Как раз в пределах 300 000 рублей можно найти неплохую Audi A8 первого поколения (кузов D2) последних лет выпуска. Это будет седан 1999 – 2002 года выпуска, в первом или втором рестайлинге. К выбору машины стоит подойти очень внимательно, так как, несмотря на все свои плюсы, автомобиль уже немолод и в прошлые годы с ним могло случиться всякое. К явным плюсам модели относят устойчивость кузова к коррозии, хорошую управляемость и проходимость полноприводных моделей. Из минусов отметим нежную подвеску и «глючащую» электрику.

Баварский седан представительного класса BMW 7-Series третьего поколения (кузов E38) также может стать вашим, если у вас на руках всего 300 - 400 тысяч рублей. За эту сумму вполне реально найти рестайлинговую версию 1998 – 2001 года выпуска в достойном состоянии. Поклонники марки называют эту модель последней настоящей «семеркой» и любят ее за надежные силовые агрегаты и незабываемый драйв.

-2

Сложно, но все-таки возможно в пределах 400 000 рублей найти второе поколение японского представительского седана Lexus LS. Рассчитывать придется в основном на ранние версии, выпущенные в 1994 – 1996 годах. Даже при таком немалом возрасте, машина все еще будет радовать своей надежностью и комфортом. Если говорить о недостатках, то можно упомянуть кое-какие проблемы с подвеской и большой расход топлива, что вполне приемлемо для старых моторов с немалым рабочим объемом.

-3

Легендарный Mercedes-Benz S-Class в кузове W140 – также один из ярчайших примеров роскошных седанов прошлого. Этот автомобиль сделан на совесть и практически лишен каких-либо серьезных проблем. Он считается своего рода эталоном качества и долговечности, что касается, как кузова, так и салона. Тем не менее, у этих машин часто деагностируют проблемы с электроникой и течь антифриза.

-4

Вспомнив свои подростковые и юношеские мечты, не бросайтесь сломя голову покупать один из вышеперечисленных автомобилей, так как ныне многие варианты находятся в весьма плачевном состоянии и потребуют еще не одну сотню тысяч вложений.

Авто
5,66 млн интересуются