Найти тему
АвтоИнформБюро

Cadillac XT4. Что нужно знать о кроссовере для хороших дорог.

Оглавление

Осень наступила, близится зима, очередной кроссовер едет покорять наш рынок. И это совсем не Корея, и даже не Европа. Один из старейших производителей автомобилей США решил сунуться с компактным кроссовером в Россию-Мать! GM свалил из нашей страны, забрав с собой массовость и доступность, но лезет обратно с роскошью и богатством. Ох, и сложно всем этим янки раскусить широкую русскую душу...

Скудный для бездорожья клиренс делает этот автомобиль покорителем легких грунтовых дорог и городских бордюров. Пластиковый обвес добавит лишь желаемого ощущения всепроходимости. Ну и как же без полного привода за дополнительную плату и большого багажника: почти 640 литров - мечта для дачника. Цена тоже мечтательна - начнется, скорее всего, такой премиальный автомобиль с отметки в 2млн 300 тыр, сколько помидоров и огурцов надо вырастить на 6 сотках - одному только Ярилу известно.

Его еще нет в конфигураторе, но вот что нужно о нем знать.

Внешний вид.

Самый маленький "внедорожник" Cadillac породист на передок, а вот сзади выглядит иначе. "Буква L на барабане!" - хотелось бы сказать, но буква не на барабане, а в стоп-сигналах, примечательная особенность внешнего вида. Его внешность нисколько не перегружена: он кажется больше, чем есть на самом деле благодаря тупому передку, коротким свесам и высокой крыше, и это при длине в 4,6 м.

Мотор.

-3

Новая наддувная "двушка" от GM, в упряжке с 9-ступенчатым автоматом дающая нам 241 лошадиную силу, способна экономить топливо в путешествиях, отключая два цилиндра из четырех, а крутящий момент в 258 Нм доступен уже с 1500 об/мин. Плюсом к уменьшению расхода появилась система регулировки высоты подъема клапанов, обеспечивающая работу двигателя в 3-х режимах: от "высоко и максимально" до "низко и эффективно". Очень похоже на VTi, что-то в этом роде.

Подвеска.

CDC - Continuous Damping Control - активная спортивная подвеска, которая каждые 2 мс регулирует силу подавления колебаний всех колес, что делает ход этого корабля еще плавнее, точнее, комфортнее. Эта же система регулирует крены и наклоны для большей устойчивости на дороге.

Интерьер.

Американские машины всегда были своеобразными во внутреннем убранстве, и XT4 этому не исключение. Но большие детали передней панели все-таки гармонично размещены в этом автомобиле. Вставки в панелях и дверях доступны в исполнении из алюминия, карбона и дерева. Элегантные сидения люксовость подчеркивают, а места задним пассажирам хоть отбавляй.

Развлекушки и управляшки.

Сенсорный дисплей на 8 дюймов с разрешением HD уже в базе, Bluetooth может поддерживать два телефона, и всем можно управлять как с кнопок, расположенных под дисплеем, так и с поворотного контроллера, не отходя от кассы, так сказать. Кстати, есть зеркало-дисплей заднего вида, и в нем можно поиграться с изображением. Вид с камеры просто шикарный!

Хорош автомобиль, спору нет! Расчехляй, народ, кошельки! Думается, тут будет подспорье для Audi Q3, а может и Q5, обскачет MB GLA и дотянется до GLC и поспорит если уж не с BMW X3, так с X1 точно.

Если вам понравилась статья - ставьте лайки, подписывайтесь и заходите почитать еще, ибо есть у нас на канале интересный материал)

Авто
5,66 млн интересуются