Найти в Дзене
Декретные истории

Как писать тексты и зарабатывать на этом?

Одним из способов удаленного заработка является копирайтинг.

В этой статье я сделала основную выжимку по копирайтингу.

Копирайтинг - это написание текстов на заказ.
Копирайтинг - это написание текстов на заказ.

Что такое копирайтинг?

Копирайтинг - это написание текстов на заказ.

Тексты нужны всем: предпринимателям, блогерам, инфобизнесменам, маркетологам. .. Хорошему специалисту готовы платить много ради правильной подачи необходимых смыслов и понимания аудитории, для которой пишется текст. Возможно, звучит сложно и непонятно, но на деле всё гораздо проще.

Как научиться писать тексты? (техника фрирайтинг).

Мы выяснили, что копирайтинг - это достаточно актуальное и прибыльное занятие. Но как обрести необходимые навыки для работы в этой сфере?

Да, вы можете пройти отдельные курсы по копирайтингу, но на них вам объяснят исключительно теорию. Ни один курс не научит вас мыслить творчески. Зато в этом вам поможет опыт и фрирайтинг в частности (дословно переводится как «свободное письмо»). Суть этой техники в том, чтобы просто свободно писать на любую тему определённое количество времени. Начните с 10, и каждый день увеличивайте время на несколько минут. Полчаса ежедневных тренировок помогут вам перестать испытывать страх «пустого листа» и более открыто выражать свои мысли при письме. Самое важное во фрирайтинге - не анализировать написанное. Просто пишите так, как пишется.

Сторителлинг

Сторителлинг - это один из навыков, который пригодится вам при написании текстов для соцсетей. Если говорить простым языком, это умение донести скучную информацию ненавязчиво, в виде рассказа, снабдив её интересными подробностями. Чтобы составить такой рассказ, необходимо взять за основу товар, который нужно продать, и подумать, в какие условия его можно поместить, какие смыслы донести до читателя, чтобы убедить в необходимости купить товар.

Продающие тексты (АИДА, 4U)

В процессе работы вам иногда придётся сталкиваться с написанием продающих постов в рекламе какого-либо продукта или блогера. Продающие посты пишутся по структуре, которая называется AIDA.

Расшифровка у неё такая:

A - attention (внимание)

I - interest (интерес)

D - desire (желание)

A - action (действие)

Иногда к этим составляющим прибавляется ещё одна S - satisfaction (удовольствие). То есть сначала необходимо привлечь внимание читателя, чтобы он остановился и прочитал ваш текст. После - разжечь интерес и вызвать желание купить товар более детальным его описанием. В конце нужно добавить call to action - призыв к целевому действию (купить, заказать товар, зарегистрироваться, оставить телефон и так далее). Помимо структуры самого текста, важно уделить внимание заголовку - он очень сильно влияет на совершение целевого действия.

Для улучшения ваших заголовков используйте технику 4U. Давайте разберём, что же значит каждая «U».

Usefulness (полезность) - чем полезен продукт?

Ultraspecificity (ультраспецифичность) - конкретизация полезности

Urgency (срочность) - через сколько клиент получит результат?

Uniqueness (уникальность) - за счёт чего получится хороший результат?

Сравните две формулировки: «Курсы по английскому для начинающих» и «Выучи английский язык без нудной зубрёжки всего за месяц по нашей уникальной методике! »

Стоимость услуг

Вот мы и добрались до самого интересного - сколько же платят за написание текстов для социальных сетей?

Начинающие копирайтеры получают от 50 рублей за пост ( Инстаграм). Это минимальная стоимость одного поста, после составления своего портфолио можете смело повышать цену до 350-400 рублей за пост. Обычно одному аккаунту нужно от 15 до 30 постов в месяц. То есть уже через нескольких недель практики вы можете зарабатывать от 5000 в месяц, работая над текстами по несколько часов в день. Кстати, обычно контент-план составляется заранее, и вы можете написать все необходимые тексты на месяц вперёд за несколько дней, и после этого взять другой проект, получив ещё больше денег.

Полезные сервисы

Напоследок дам вам несколько ссылок на полезные сервисы, которые помогут вам в вашей работе.

glvrd. ru

Главред - это сервис для улучшения текста, помогающий очистить его от словесного мусора, выявить основные проблемы в тексте и посчитать количество слов, знаков и предложений.

text. ru

Ещё один сайт для проверки текста: на уникальность, ошибки, «водность» и прочие характеристики. Также там можно посчитать количество символов с пробелами и без и слов.

Text4InstaBot

Это бот в Телеграме, позволяющий вставить между абзацами «невидимые» пробелы для формирования пустых строчек. Дополнительно считает символы с хештегами и предупреждает, если вы не укладываетесь в лимиты Инстаграм.